23 декабря 1834 года сэр Джозеф Хэнсом запатентовал усовершенствованный кэб с двумя огромными колесами - «хэнсом-кэб». Центр тяжести находился низко, и опрокинуть такой экипаж было довольно трудно. Кучер восседал сверху и общался с пассажирами посредством маленького окошечка. Только в начале 70-х годов позапрошлого века лондонские кэбы приобрели свой привычный вид.
Чарльз Диккенс так описывал посадку в «хэнсом-кэб»: "Есть люди, которые жалуются, что влезать в кэб очень трудно; другие утверждают, что - вылезать еще того хуже; по нашему мнению, такие мысли могут зародиться лишь в развращенном и озлобленном уме. Посадка в кэб, если она проделана с изяществом и вкусом, - зрелище чрезвычайно эффектное. Наметив один из кэбов, вы устремляетесь к нему. Прыжок - и вы на первой ступени подножки; полуоборот направо - и вы на второй; затем вы плавным движением ныряете под вожжи, одновременно поворачивая туловище влево, - и дело сделано».
http://www.mirvremeni.ru/
Я был в Лондоне в 2001 году. Такси были все строго одногй модели ( других таких авто не было, такси выпускались по особому заказу). Цвет был традиционно чёрным; в год моего посещения появилось немного такси не чёрного цвета. Ну, почти, как у Форда. Помните, он как-то заявил: "В этом году потребитель получит автомобиль любого цвета. При условии, что этот цвет будет чёрным".
Такова Англия. Левостороннее движение для того, чтобы рыцарь, едущий на коне, встречал другого под правую руку. В парламенте и сегодня представители противоборствующих партий должны сидеть на расстоянии не менее длины двух шпаг. И т.п.