?

Log in

No account? Create an account
holonist [userpic]

Хохлы, чё там у вас? - Не дочекаєтесь! 6.

September 27th, 2016 (11:45 pm)

   Есть в Харькове танковый завод. Тот самый, который без финансирования разработал и изготовил когда-то, перед войной, легендарный Т-34.
     В то время советские генералы собирались разгромить гитлеровскую Германию. Предполагался неожиданный удар по аэродромам, выведение из строя всей немецкой авиации и последующий победный марш по отличным европейским дорогам. Поэтому военные с надеждой смотрели на танки Т-26 и БТ-7. Эталоном для них был  танк БТ-7, он были лёгкий, только с пулевой бронёй, что позволяло развивать большую скорость; кроме того, если сбросить с него гусеницы, он вообще мог ехать на колёсах, что увеличивало скорость ещё больше.
     И вдруг в Москву, преодолев зимой 700 км по полям, приходят своим ходом (! это произвело фурор) танки из Харькова. Они имеют мощную броню, гусеницы не снимаются, вооружены пушкой 45 мм, могут использоваться и в наступлении, и в обороне. Зачем они нам?! Ведь
    "И на вражьей земле мы врага разгромим
    Малой кровью, могучим ударом!"
Но К. Ворошилов говорит, что это тот танк, который нам нужен.    А  И.Сталин приказывает провести полигонные испытания. Танк превзошёл все ожидания и был поставален на производство.
     Интересно, знали ли об этой истории львовские производители автобусов? Да или нет, но львовские автобусы пошли своим ходом в Иран участвовать в тендере. Они прошли 6000 км  по Украине, РФ, Грузии, Азейбарджану и Ирану зимой! Из всех стран-участниц только Украина сделала такое.
     Были представлены автобусы с газовыми и дизельными двигателями.

    «После снятия санкций, в Европейском Союзе на иранских счетах аккумулировано около 40 млрд. долларов, которые будут направлены на развитие авиации, транспорта, инфраструктуры страны. А общий объем иранского рынка, с учетом устаревшей техники, которая будет также обновлена в ближайшие 5 лет, – около 30 тыс. единиц автобусов различных модификаций», — сообщил представитель City Transport Group.
    «Никто из европейских лидеров и российских компаний не обеспечил присутствие в Иране автобусов, поставленных «своим ходом», — сказал Вадим Лёгкий, коммерческий директор CTG.
    «По сути, мы провели уникальные тесты наших машин.»
    «СTG» — единственная компания, успешно прошедшая процесс омологации в Иране (соответствия транспортного средства технико-эксплуатационным стандартам и особенностям внутреннего законодательства). Главным результатом выставки является то, что руководство Ирана воспринимает украинскую продукцию CTG с немецкой комплектацией как замену китайским производителям.«Для иранских властей ключевым при выборе поставщика станет высокое европейское качество по доступной цене. Автобусы «CTG» сертифицированы согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001 и по многим критериям безопасности и эксплуатационной надежности практически ничем не уступают аналогам Volvo или Mercedes. City Transport Group уже сейчас готовит 5-летнюю стратегию развития заводов компании под реализацию международных контрактов. Для нас задача максимум – получить до 25% доли рынка поставок автобусов в Иран. Наши производственные мощности позволяют производить до 2 тыс. транспортных единиц в год»
http://hvylya.net/news