holonist (holonist) wrote,
holonist
holonist

Category:

Хохлы, чё там у вас? - Не дочекаєтесь! 6.

   Есть в Харькове танковый завод. Тот самый, который без финансирования разработал и изготовил когда-то, перед войной, легендарный Т-34.
     В то время советские генералы собирались разгромить гитлеровскую Германию. Предполагался неожиданный удар по аэродромам, выведение из строя всей немецкой авиации и последующий победный марш по отличным европейским дорогам. Поэтому военные с надеждой смотрели на танки Т-26 и БТ-7. Эталоном для них был  танк БТ-7, он были лёгкий, только с пулевой бронёй, что позволяло развивать большую скорость; кроме того, если сбросить с него гусеницы, он вообще мог ехать на колёсах, что увеличивало скорость ещё больше.
     И вдруг в Москву, преодолев зимой 700 км по полям, приходят своим ходом (! это произвело фурор) танки из Харькова. Они имеют мощную броню, гусеницы не снимаются, вооружены пушкой 45 мм, могут использоваться и в наступлении, и в обороне. Зачем они нам?! Ведь
    "И на вражьей земле мы врага разгромим
    Малой кровью, могучим ударом!"
Но К. Ворошилов говорит, что это тот танк, который нам нужен.    А  И.Сталин приказывает провести полигонные испытания. Танк превзошёл все ожидания и был поставален на производство.
     Интересно, знали ли об этой истории львовские производители автобусов? Да или нет, но львовские автобусы пошли своим ходом в Иран участвовать в тендере. Они прошли 6000 км  по Украине, РФ, Грузии, Азейбарджану и Ирану зимой! Из всех стран-участниц только Украина сделала такое.
     Были представлены автобусы с газовыми и дизельными двигателями.

    «После снятия санкций, в Европейском Союзе на иранских счетах аккумулировано около 40 млрд. долларов, которые будут направлены на развитие авиации, транспорта, инфраструктуры страны. А общий объем иранского рынка, с учетом устаревшей техники, которая будет также обновлена в ближайшие 5 лет, – около 30 тыс. единиц автобусов различных модификаций», — сообщил представитель City Transport Group.
    «Никто из европейских лидеров и российских компаний не обеспечил присутствие в Иране автобусов, поставленных «своим ходом», — сказал Вадим Лёгкий, коммерческий директор CTG.
    «По сути, мы провели уникальные тесты наших машин.»
    «СTG» — единственная компания, успешно прошедшая процесс омологации в Иране (соответствия транспортного средства технико-эксплуатационным стандартам и особенностям внутреннего законодательства). Главным результатом выставки является то, что руководство Ирана воспринимает украинскую продукцию CTG с немецкой комплектацией как замену китайским производителям.«Для иранских властей ключевым при выборе поставщика станет высокое европейское качество по доступной цене. Автобусы «CTG» сертифицированы согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001 и по многим критериям безопасности и эксплуатационной надежности практически ничем не уступают аналогам Volvo или Mercedes. City Transport Group уже сейчас готовит 5-летнюю стратегию развития заводов компании под реализацию международных контрактов. Для нас задача максимум – получить до 25% доли рынка поставок автобусов в Иран. Наши производственные мощности позволяют производить до 2 тыс. транспортных единиц в год»
http://hvylya.net/news
Tags: Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не хлебом единым 1

    Ошейник раба легче доспехов воина. Давно замечено, что евреи добиваются успехов во многих областях науки, культуры, экономики. В чём дело, они…

  • Из ничего и выйдет ничего (Шекспир)

    Илья Яшин, глава муниципального органа Красносельский, оппозиционный депутат (да, оказывается ещё сохранились и такие!) задал Путину вопрос - не…

  • В затерянном мире

    Есть у Конан Дойла фантастический роман "Затерянный мир", в которой описываются давно вымершие на Земле существа, сохранившиеся до наших…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments