?

Log in

No account? Create an account
holonist [userpic]

Хохлы, чё там у вас? - Не дочекаєтесь! 5.

September 27th, 2016 (08:02 pm)

   Я писал в предыдущем посте о том, как жизнь заставляет Украину использовать альтернативные источники энергии. Впрочем, это сейчас делают во всём мире.
     Всё большее развитие получает и транспорт на электроэнергии.
     Есть в г. Львов автобусный завод. Это он выпускал очень надёжные и простые в эксплуатации автобусы ЛАЗ. А сегодня он, теперь уже концерн "Электрон", стал выпускать электроавтобусы Электрон Е19101 вместимостью 100 пассажиров и запасом хода без подзарядки 200 км - типичный дневной пробег городского автобуса. Мощность его двигателя 230 кВт;  если перевести это в привычные лошадиные силы, то получится 313 сил. На подзарядку требуется не более 7 часов, т.е. вполне можно управиться за ночь.
     Дизельный автобус "съедает" за смену топлива на 2500 гривен, а зарядка батарей обходится в 10 раз дешевле.

Если на электробус установить пантограф, батареи можго заряжать от троллейбусной сети.

     Ресурс батарей составляет от 5000 до 8000 циклов заряд-разряд.
     Электробус наполовину состоит из отечественных компонентов, поэтому он значительно дешевле импортных - около 9 млн гривен.

     Такие машины сегодня выпускаются в 20 странах мира.
     В год Электрон способен изготавливать 100 электробусов и 50 трамваев.
  http://itc.ua/news/