Советский игристый. Ситуация, при которой российский народ спаивают практически задаром, неприемлема. Думаю, тут со мной согласятся все россияне. У каждого преступления должна быть своя минимальная цена. Мне тут подсчитали, что из-за преступно низких цен на шампанское и другие алкогольные напитки в нашей стране бюджет ежегодно недобирает миллиарды денег. Люди жалуются, что у нас в стране низкие цены на спиртное. Недавно на прямой линии меня прямо так и спросили: “Я был в магазине, и если бы водка коньяк и шампанское стоили 100 долларов, я бы вернулся домой трезвым и с зарплатой, а не к соседке, вдрызг пьяным и без денег”. И таких вопросов много.
Трезвый политик. Здесь давно надо все менять. Шампанское – это только вершина айсберга. И даже если повысишь минимальные цены на водку, шампанское, французский коньяк, кальвадос, виски, кампари, мартини, чинзано, – это уже давно не поможет. Надо подымать минимальные цены на то, что действительно пьет народ: на туалетную воду “Аленка”, на румынские духи, которые цыгане продают ведрами, на все эти жидкие израильские дезодоранты с алкоголем, на средства для чистки стекол, особенно ароматизированные. И конечно, на тормозную жидкость. Вот где главный источник доходов! А шампанское – что шампанское? Они одну бутылку шампанского покупают и потом год разбавляют его в общежитии тормозной жидкостью.
Шнапсканцлер. Мы, в Европе, еще не поняли, чем именно угрожает свободе и правам человека этот новый загадочный шаг российских властей, однако, уже сейчас, не дожидаясь, когда мы это поймем, хочу настойчиво призвать все заинтересованные стороны сохранить все, что они считают нужным сохранять, и избегать всего, что необходимо избежать. Только так мы все сможем прийти к продуктивному консенсусу по отношению к проблеме цен на шампанское.

Помощник пенсионера. Ну, это... сто тридцать пять восемьдесят. А надо сто восемьдесят шесть пятьдесят. Я ей говорю: “Двадцать шестдесят, Катя. Завтра тридцать пять сорок. Тем более, что нас трое”. Она не согласилась. Привела одного. Теперь нас двое. А Путин он хорошо. Так с нами, гадами, и надо. Страна должна быть очень, а не как тогда.
Пр материалам http://beseder.ru/