"...Ровно накануне дня рождения мою машину на полной скорости ё..ула некая персона. Пикантность ситуации заключалась в том, что фамилия персоны оказалась Пенис.
Теперь у меня тройная моральная травма. Я даже не могу по-девичьи пожаловаться на несчастную жизнь и сказать какие-то простые человеческие слова типа: "Как же отвратителен был этот Пенис" или "Спасибо Пенису, что не убил и не покалечил, а ведь мог бы, он был не мал".
То есть, вы понимаете, что бы ни было адресовано человеку Пенису - плохого или хорошего - всё выглядит анекдотично.
Я не вызываю чувства сострадания. Я слышу с трудом подавляемый приступ хохота у полиции, в страховой компании, у юриста и даже у доктора, который чего только не повидал на своём веку - то есть, у всех, кто так или иначе стал приобщён к нашему соитию на дороге (по вине подлого Пениса, замечу!). То есть, получается,что я теперь с этим паскудным Пенисом в одной связке. И мне не оправдаться тем, что соблюдала правила движения, а Пенис - нет, и что он грубо ломился напролом. Ведь кто-нибудь обязательно выдаст: " Ага! Все вы, бабы, так говорите! Нефиг было так легкомысленно одеваться."
Честно, не представляю, как человек мог жить с такой фамилией и даже не сделал попытки её поменять, став каким-нибудь Смитом, Родригезом или на худой конец (о, боги, я совсем не то имею в виду!) Рабиновичем. Так нет же, гордо носит родовое имя, мало того, честно оправдывает его на автотрассах нашего города (а, может, и не только)...
...Вспомнила на эту тему анекдот.
В аптеке.
- Извините, у вас есть гандон с усиками?
- Есть, но он сегодня не вышел на работу."