
(учёные обозначили их Н2А и Н2В)
украшены изображением царя,
который держит в руке необычный
посох и обращён лицом к символам трёх
небесных тел, или трёх почитаемых им
планетарных богов . Длинная надпись
начинается с описания великого чуда и
его уникальности:
Это великое чудо Сина,
которое не случалось на земле с дней
старины;
которое народ земли не видел и не
записал на
глиняных табличках,
чтобы сохранить навеки:
что Син, господин всех богов и богинь,
обитающий в небе,
спустился с небес,
и предстал пред очами Набонида,
царя Вавилона.
Почти за «тысячу лет до возвращения и явления бога Сина – случилось величайшее из всех зафиксированных богоявлений. Произошло это на Синайском полуострове во время Исхода евреев из Египта. Заранее предупреждённые и проинструктированные, как приготовиться к этому событию, сыны Израиля – все 600 тысяч – наблюдали, как Господь спустился на гору Синай. В Библии подчёркивается, что произошло это «пред глазами всего народа».Тем не менее это явление Бога не было возвращением.

Уход и возвращение богов, в том числе
вознесение на небо и спуск с неба Сина,
предполагают, что великие аннунаки
обладали необходимыми для этого
летательными аппаратами – и это
действительно так. Иегова приземлился
на горе Синай в объекте, который в
Библии называется «кавод» и который
выглядел как «огонь поядающий» (Исход,
24:17); пророк Иезекииль описывал
«кавод» (обычно этот термин
интерпретируется как «слава», но в
буквальном переводе означает «нечто
тяжёлое») как блестящий и излучающий сияние аппарат с колёсами.. У Нинурты была «Божественная Чёрная Птица», а в святилище, построенном в Вавилоне для Мардука, имелось специальное помещение для его «великого путешественника» – вполне возможно, это тот же самый летательный аппарат, который египтяне называли Небесной Лодкой Ра.
А что нам известно о Сине и его способности летать? Тот факт, что он обладал летательным аппаратом, – необходимое условие вознесения на небо и возвращения с небес, о которых сообщается в надписях из Харрана, – подтверждается многочисленными гимнами в его честь. В одном из шумерских гимнов описывается Син, летящий над своим любимым городом Уром, и даже говорится о том, что Небесная Лодка составляет его «славу»:
Отец Нанна, владыка Ура,
Чья слава – священная Небесная Лодка…
Ты сияешь,
когда поднимается твоя Небесная Лодка.
Энлилъ вложил в твою руку скипетр.
Бессмертный,
ты возносишься над Уром в Небесной Лодке.
Я раньше писал о том, что боги могли летать .
Но учёным до сих пор не удалось найти описание Небесной Лодки, хотя такое описание, возможно, существует.
http://tululu.org/
http://biotin.livejournal.com/