Мы живем в среде, которую Сьюзан Фалуди назвала «декоративной культурой». Люди здесь почти лишены каких либо функциональных общественных ролей, являясь вместо этого всего лишь носителями декоративных и потребительских черт. Созданная на основе имиджа и ритуалов, чудес и развлечений, маркетинга и чрезмерного потребления, декоративная культура представляет собой богато украшенные ворота в никуда. Ее сущность заключается не только в акте купли-продажи, но в продаже самого себя, и в стремлении к этому каждый остается сам по себе – отдельный лот, выставленный на продажу и сам себе создающий имидж.
Recent Posts from This Journal
-
Фонтанщики 8
Предыдущие записи Кара-кара-чаганак, Голубые дали... Этот Карачаганак Мы в гробу видали. Фолклор Начался спуск труб. Они сложены…
-
Фонтанщики 11
Предыдущие записи На фонтанах выдерживают только люди. Металл и земля бессильны перед грозной стихией. И вокруг 37-й уже не было земли: она…
-
Фонтанщики 10
Предыдущие записи Авария на 37-й уже не была бедой только нефтяников. К ним прибыли подкрепления из Грозного, Баку, Краснодара, Ставрополя; но…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments