Мы живем в среде, которую Сьюзан Фалуди назвала «декоративной культурой». Люди здесь почти лишены каких либо функциональных общественных ролей, являясь вместо этого всего лишь носителями декоративных и потребительских черт. Созданная на основе имиджа и ритуалов, чудес и развлечений, маркетинга и чрезмерного потребления, декоративная культура представляет собой богато украшенные ворота в никуда. Ее сущность заключается не только в акте купли-продажи, но в продаже самого себя, и в стремлении к этому каждый остается сам по себе – отдельный лот, выставленный на продажу и сам себе создающий имидж.
-
Люди світу, стихнiть на хвилину
…
-
Прибыла в Одессу банда из России
Военная контрразведка Службы безопасности Украины нейтрализовала боевую группу военной разведки России в Одессе. У них изъято более 70 единиц…
-
Украина
Слово "Украина" впервые использовал киевский летописец в 1187 году, когда написал о смерти переяславского князя Владимира Глебовича во…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments