holonist (holonist) wrote,
holonist
holonist

Category:

Эпоха Овна. Вавилон.3.

        Эпоха Овна, в которой власть на Земле    
перешла к Мардуку, характеризуется астрологами следующим образом. 
   Знак Овна ассоциирован со стихией огня , управляется Марсом. Этот знак символизирует первородную идею, идею Личности в самом широком ее понимании, идею, стремящуюся к рождению, становлению, проявлению и экспансии. Управитель Марс придает действиям стремлениям Овна воинственный и агрессивный характер.
   
Эпоха Овна  приносит человечеству непрерывные войны, что объясняется управлением Марса и характерным для идеи знака стремлением к саморасширению и экспансии.
    С началом этой эпохи распадается Египетское государство Древнего царства и, пройдя через относительно короткий период Среднего царства,  Египет вступает в период Нового царства, государства принципиально иного типа.

Если Древний Египет представлял собой миролюбивую земледельческую цивилизацию, основанную на сельских общинах, то Египет Нового царства становится раннерабовладельческой монархией военного типа. Начинаются непрерывные военные походы в Сирию и Нубию, войны с хеттами, ливийскими племенами, ахейцами, этрусками и другими народами. Верховный бог Египетского пантеона — Ра — отождествляется теперь  не с быком Аписом, но с Амоном, символическим животным которого был Овен, и богом войны Монту (бог Амон-Ра-Монту). В это врема фараон уже ассоциируется не с Аписом-Тельцом, но с Амоном-Овном.



В XXI веке до н.э. племена Элама и Амаритов захватили Шумерское государство, что привело к его упадку и, впоследствии, к образованию Вавилонского царства.
   
С началом эпохи Овна начинается развитие по сути первой европейской цивилизации — минойской культуры на острове Крит.

   Около 2000 г. до н.э.. в среднеминойском периоде начинается процесс урбанизации, растут города, строятся первые дворцы Кносс, Мелия и Фест (В этом плане символичен Древнегреческий миф о том, что именно на Крите легендарный основатель Афин и герой Тезей убивает «Звездного быка»--Минотавра). Под влиянием этой культуры с первых веков 2-го тысячелетия до н.э.. на Балканах, Пелопоннесе и в Средней Греции развивается критско-микенская культура, которая лежит в истоках культуры Греции Гомерского периода (XII-VIII вв. до н.э..). В это время происходит распад родовых отношений и начало употребления железа в качестве основного металла, а эпоха Овна набирает силу. Расцвет же ее начинается с VIII века до Р.Х., когда в Греции образуются рабовладельческие города-государства, возникает Рим (754-753 гг. дон.э..).

Можно смело утверждать, что Греческая и Римская цивилизации, которые современная наука относит к одному типу общества, в своих проявлениях полностью соответствуют идее эпохи Овна. Главная их черта в том, что они ориентированны на культ войны и героев. Греки и римляне воевали самозабвенно и непрерывно.Достаточно вспомнить упоминание Плутарха, что ворота храма бога Януса в Риме, которые открывались, когда Римская империя вела какую-либо войну, не закрывались со времен царя Нумы Помпилия (второй царь после легендарного основателя Рима Ромула, VIII в. до н.э.) до времен цезаря Августа Октавиана (63\ г.до н.э.-14 г.), то есть в течение 700 лет, практически весь период существования Римской империи и вплоть до наступления эпохи Рыб! Прекращение войн с началом эпохи Рыб, преведшее к уменьшению притока рабов, в конечном итоге и вызвало экономический и политический кризис Римской империи. Немногим меньше (если меньше!) воевали греки. Конечно, люди воевали до и после эпохи Овна, а войны, особенно ХХ века, по своей жестокости превосходили войны античности, но отличие в том, что в античную культуру война входила органически, являясь делом наиболее почетным, и породила культ героя.     Появление героев — это важнейшее событие эпохи Овна, ведь герой — прежде всего вполне обособленная личность, а именно Личность, как явление — одна из первых характеристик знака Овна, отражающая его стремление к самостановлению и обособлению. Эти «овновские» тенденции в обществе естественно нашли широкое отражение в античной художественной культуре, литературе, изобразительном искусстве. Так, «Илиада» и «Одиссея» Гомера — поэмы сыгравшие огромную роль в формировании античной цивилизации — прежде всего поэмы о войне и героях.
   
Характерна античная религия и мифология: боги Греции и Рима — прежде всего герои и воины, принимающие обязательное участие в битвах людей.

   В отличие от «природных» материальных богов Египта, боги античности уже конкретные Личности с ярко выраженным характером (причем, в соответствии с требованием эпохи Овна, характером своевольным, энергичным и жестоким), олицетворяющие не существующую материю, а действенные идеи. Следует отметить, что именно в этот период человечество приходит к идее единого бога — т.е. Личности и Абсолютной идеи в их синтезе и предельном обобщении.
   Мардук проявил себя, как агрессивный, волевой, бескомпромиссный, энергичный "человек". 

   Александр Македонский считал себя сыном бога и, в подражание Мардуку (богу Ра у египтян), чеканил монеты, на которых он был изображён с рогами овна. На Востоке его называли Искандер Зулькарнайм  - Александр Двурогий. 

Источники

http://www.astrologos.su
http://kolyan.net
http://vk.com
http://topwar.ru




Tags: Астрология, история
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не хлебом единым 1

    Ошейник раба легче доспехов воина. Давно замечено, что евреи добиваются успехов во многих областях науки, культуры, экономики. В чём дело, они…

  • Из ничего и выйдет ничего (Шекспир)

    Илья Яшин, глава муниципального органа Красносельский, оппозиционный депутат (да, оказывается ещё сохранились и такие!) задал Путину вопрос - не…

  • В затерянном мире

    Есть у Конан Дойла фантастический роман "Затерянный мир", в которой описываются давно вымершие на Земле существа, сохранившиеся до наших…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments