Сокращённый перепост из журнала (i_drlis).
Если кто знает, живу я с очень злой женщиной. Не то, чтобы она меня поколачивала (и за то ей спасибо отдельное!), но разойтись в искусствах не дает. Ну, скажем, к примеру, задумаюсь я над тем, что талант у меня какой развивается, а она тут как тут: «Не волнуйся, не переживай, ничего ты в землю не зароешь. То, про что ты толкуешь, не зарывают – а просто сдувают, чтобы не мешало жизнедеятельности».
Особенно обидно это слышать про мои музыкальные способности. Ведь когда я их развивал, все общежитие сбегалось: кто приносил поесть, кто выпить. Вот как ценили! Правда, мне потом одна девушка земной красоты сказала, что это всё мне приносили для того, чтобы отвлечь от гитары, а главное – от исполнения песен, в том числе, своего собственного сочинения. И вы думаете, я огорчился? Да ничуть! Я понял, что с голода не умру никогда, была бы рядом гитара. А нет – так я и без нее спою. Запросто! И тогда увидите, как меня будут забрасывать продуктами питания, в том числе - высококалорийными!
А, с другой стороны, третьего дня сходили мы в оперу. Называется она «Воццек», композитора А. Берга. Этот Берг принадлежал к могучей кучке, именуемой себя «Новой венской школой». Все - все, кто в этой школе кучковался, писали музыку, как завещал им великий Шенберг. Википедия нас учит, что центральным и ключевым принципом музыкально-композиционной реформы Шёнберга стала полная ликвидация тональной основы музыки и её замена специально разработанными атональными техниками, связанными с концепциями серийности, сериальности, додекафонии, пуантилизма.
Поняли? Не поняли! Я поясню.
Сначала из музыки убирается мелодия. Зрители хлопают? Хлопают. Тогда убираем гармонию. Все равно хлопают. Теперь очередь за ритмом. И без ритма хлопают! Ну, давайте без вокала попробуем. И вот выходят толстые дядьки на сцену и подвизгивают. Нет, вы не подумайте плохого – они петь умеют. Просто, по замыслу обязаны не петь, а подвизгивать. Что вы думаете? Зритель хлопает.
Я ей говорю: «А, давай, артистов тоже на хрен уберем. Вот, интересно мне: хлопать будут?» Она оценила. Так и сказала: «Ну ты – режиссёр!».
Вот, кстати, я после постановки оперы сразу же займусь живописью. Первую картину уже написал. Буду продавать. А что? Я - талантище о-го-го какое! А талант, дело известное, во всех местах проявляется. Красок покупать не стал, денег жалко. Холстов – тоже. Это все устаревшее. Прочитал книжку про современное искусство и приступил к делу. Кстати, книжка называется «А. С. Тер-Оганян: Жизнь, Судьба и контемпорари-арт», а написал ее Мирослав Немиров. Мне понравилась. Теперь всем советую!
Значит, что мы будем рисовать? Естественно, любимую тему – женскую.
Можно, конечно, так:
Рембрандт «Даная». Холст, масло. 185х203 см
Но, как учат нас классики авангардизма в изложении упомянутого Немирова, пойдем методом редукции – убираем античные сюжеты и всякое такое – получаем:
Ренуар «Обнаженная». Холст, масло.92х73см
Затем еще редуцируем, убираем тени, перспективы там всякие...
Матисс «Рисунок с декоративным фоном». Холст, масло.131х98см.
Затем, еще упрощаем, а чего они там?
Пикассо. Ну, что-то тоже про женщину, там холст с маслом. В общем, дела обычные...
Затем еще редуцируем...
Неизвестный автор. Но, кто скажет, что на картине – мальчик, тот пусть бросит.
Шелк/горячий батик/ 95х95 см
Теперь мы подходим к Шедевру
Малевич «Черный супрематический квадрат». Холст, масло. 79.5х79.5 см.
Критики, кстати, высоко оценили эту работу: «Геометрия Малевича… удивляет мощью личной, по сути, ни с чем не сравнимой образно-пластической экспрессии. Живопись Малевича поражает динамизмом, которым пронизаны все супрематические формы и, прежде всего внешне статичный „Чёрный квадрат“. Новаторство Малевича — не только идейного, но и собственного художественного, пластического плана».
Во как!
А что же, я хуже?
И вот он - мой черед! Звездный миг, можно сказать!
И пусть критики посмеют только не восхититься моим вкусом и фантазией
Весьма известный(в узких кругах)автор.
Белый квадрат. 03.12.2012
Без холста. Без масла. Без акрила. 10х10 см.