holonist (holonist) wrote,
holonist
holonist

Еврей перед знаком Стоп

Из журнала Rossiline
</a></b></a>rossiline

1.Cреднестатистичекий еврей не обращает внимания на знак “стоп”, но, если впереди идущая машина останавливается, то и он останавливается тоже.  

2. Ортодоксальный еврей останавливается перед знаком и произносит:
“Благословен Ты, Владыка вселенной, давший нам заповедь тормозить!”
Затем он ждет три секунды по часам и после этого едет дальше.  


3. Ультраортодоксальный еврей делает почти то же самое, что и ортодоксальный, только ждет пять минут вместо трех секунд.  


4. Литвак, увидев знак, разворачивается и едет в объезд, выбирая маршрут так, чтобы знаки “стоп” не попадались.  


5. Хабадник останавливается перед знаком и внимательно изучает его в
свете учения хасидизма. Затем, установив на обочине Мицва-танк, он
спрашивает всех останавливающихся у знака евреев, возлагали ли они
сегодня тфилин и зажигают ли они субботние свечи. Обосновавшись таким
образом, он принципиально не соглашается поступиться даже пядью занятой
терриитории до самого прихода Машиаха!  


6. Брацлавский хасид, завидев знак, начанает молиться нараспев:
“Властелин мира! Вот я, слуга Твой, странствую в пути, и кто знает, что
за опасность ждет меня на этом жизненном перекрестке! Так прошу: храни
меня и дай преодолеть мне этот знак “стоп” без ущерба!” Затем он храбро
жмет на педаль и, “не глядя ни направо, ни налево”, в соответствии с
учением рабби Нахмана, устремляется вперед с готовностью преодолеть все
препоны, которые Злое Начало может поставить на его пути.  


7. Еврей консервативного толка звонит своему раввину, чтобы выяснить,
является ли требование останавливаться на знаке “стоп” единогласным
постановлением Комиссии по Еврейскому Праву или же это мнение
меньшинства. Пока он ждет ответа от раввина, полицейский выписывает ему
штраф за задержку движения.  


8. Секулярный еврей отрицает знак, как рудимент архаичной и давно
устаревшей системы ценностей, не имеющей никакого значения в современном
мире, и полностью его игнорирует.  


9. Еврей реформистского направления пристально смотрит на знак,
глубоко размышляя: “Чувствую ли я себя персонально обязанным
остановиться?” В раздумьи он выезжает на перекресток и в него врезается
секулярный еврей.  


10. Еврей-реконструкционист рассуждает: “С одной стороны, этот знак –
наше историческое наследие, и в силу этого я обязан его уважать. Но с
другой стороны, поскольку “у прошлого есть право голоса, но нет права
вето”, я должен всесторонне изучить этот вопрос и решить, является ли
довод в пользу остановки достаточно обоснованным. В конце концов,
возможно, идея знака “стоп” может быть переосмыслена, чтобы остаться
актуальной в наши дни…”  


11. Библейский критик указывает на ряд стилистический различий в
первой и второй половине фрагмента “стоп”. Поэтому он заключает что
пассажи “ст” и “оп” составлены двумя авторами, жившими в разных
веках.  


12. Другой же библейский критик отмечает, что знак “стоп” смотрелся
бы гораздо лучше на другом перекрестке, в трех кварталах от этого.
Совершенно очевидно, что он был передвинут сюда более поздними
редакторами. Поэтому он интерпретирует данный перекресток так, как будто
знак “стоп” на нем отсутствует.

<input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... >

Tags: юмор
Subscribe

  • Противники свободы

    В новом отчете Freedom House сообщается, что в 2018 году в 13-й раз подряд правозащитники зафиксировали глобальную отрицательную тенденцию в сфере…

  • Мечты людоеда

    - И все эти комары - бах? - Бах, Ваше Величество. - Та-ра-рах? - Та-ра-рах, Ваше Величество. - Трах - та-ра-ра-рах? - Трах- та-ра-ра-рах,…

  • Родина тебя бросит, сынок. Всегда. (А.Бабченко)

    Пресс-служба Информцентра СНБО Украины сообщила о том, что 21 мая пресс-секретарь Министерства обороны Украины Дмитрий Гуцуляк заявил на брифинге:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments