Как и обещал, продолжаю рассказывать о Харькове. Сегодня мы покатаемся на харьковской детской железной дороге, а также прогуляемся по улице Сумской - главной улице города. В прошлом посте меня некоторые обвиняли в том, что я сфотографировал только хорошие улицы, не показав таким образом "настоящий" Харьков, так что на этот раз исправляюсь и вставлю парочку фоток мусорок - специально для любителей треша, а также сфотографирую много разных улиц так что все будут довольны :)

Мала Південна залізниця, так она называется по-украински — это детское подразделение Южной железной дороги в Харькове, занимающееся воспитанием новой смены железнодорожников, их обучением, практикой и перевозками пассажиров. Всего за 1,5 грн (дешевле чем проезд в маршрутке) можно прокатиться на этой узкоколейке от станции Парк до станции Лесопарк. По пути поезд проезжает станцию Мемориал, но не останавливается на ней (не знаю вообще или только когда я ездил).
Пассажирские вагоны PAFAWAG после капитального ремонта на станции Лесопарк. Весь поезд окрашен в фирменные цвета «Столичного экспресса» Харьков-Киев.

Имеется два пассажирских состава, помимо 6-вагонного "Україна", производства польской Pafawag, есть еще один, тоже 6-вагонный "Юність Південної".
"Україна" на станции Парк:

Тепловозов здесь тоже два: Ту-2 постройки середины 50-х годов, который по сей день остается одним из лучших локомотивов (качество + надежность), построенных в СССР:

И более новый ТУ7А, похожий на обычный маневровый тепловоз:

Всю работу делают дети, от сцепки, до вождения поезда:

Обратите внимание на экзотическую для советских ЖД винтовую сцепку на концевых вагонах. Во всем составе межвагонные сцепки обычные, цепные:



Интерьер вагона PAFAWAG после капитального ремонта. После удаления котлового помещения и туалета пассажировместимость вагона увеличилась до 44 мест.

После прокладки новой автодороги в прошлом году, на детской железной дороге появился полноценный переезд:

На нем установлены ручные и автоматические шлагбаумы : "А" , "Б", " В", "Г" , для поездов установлены заградительные светофоры З1 и З2, построен пост дежурного. Переезд эксплуатируется с ограничением по скорости для поездов, следующих по нему, установлены камеры видеонаблюдения

Работает дорога с 1 мая по 1 июня и с 1 сентября по 31 октября по воскресеньям, а с 1 июня по 31 августа каждый день, кроме понедельника и вторника. Воскресный график предусматривает 9 пар поездов, будний — 6 пар, праздничный — 18 пар.

Фотки поездов "большой" ЖД в вагонах:

Белка в лесу около железной дороги:

И самое святое! Необычная мусорка! :)

Покатавшись на ЖД, отправимся в центр выпить мохито:

И съесть чизкейк:

И идем гулять! Харьков будет принимать матчи Евро-2012, поэтому в городе нередко встречается соответствующая символика:

Наверное к Евро всюду поставили мусорки как в Париже (все-все, больше не буду о них!). Хоть в чем-то Украина догнала Францию :))))))

Отправимся гулять по городу дальше!

Сходим на "каскад" в Парке Шевченко:

Потом посмотрим на мою попытку нестандартно сфотографировать оперный театр :)

И стандартную фотку зеркальной струи напротив:

Что это? Попробуйте зайти по ссылке:

Фонтаны возле Оперного:


Гуляем дальше!
В Харькове в саду Шевченко открыли памятник 50-й параллели. Харьков на этой параллели - самый крупный город планеты. 50 параллель проходит через 12 стран, среди которых Чехия, Польша, Монголия, Канада, Бельгия, Великобритания, Китай и Россия.

По этому поводу в городе появилась новая "фишка" - каждый, кто наступит ногой на бронзу земного шара, будет счастлив. Так что теперь в Харькове на одну хорошую примету больше :)

А еще очень порадовало обилие цветов в центре:



Они везде!

А также то, что львовские городские автобусы и троллейбусы ЛАЗ наконец-то добрались до Харькова, а маленькие желтые автобусики стали постепенно заменять на нормальные автобусы. Давно пора!

А мы продолжаем гулять! Ниже на фото - Благовещенский собор 1901-го года постройки:

Успенский собор:


Перекошенный бизнес-центр около станции метро Университет. Это не горизонт завален, он реально такой:

Памятная табличка актеру Леониду Быкову:

Радиотехнический техникум:

ЗАГС:

Просто красивый дом:

Самая большая площадь Европы (правда не все с этим согласны). На заднем плане университет имени Каразина и монументальное здание Госпрома:

Троллейбусная остановка:

А вот как в Харькове украшают дворы перед домами:

Гуляем дальше? Гуляем!









Ну что, понравилось? Пока все :)


Мала Південна залізниця, так она называется по-украински — это детское подразделение Южной железной дороги в Харькове, занимающееся воспитанием новой смены железнодорожников, их обучением, практикой и перевозками пассажиров. Всего за 1,5 грн (дешевле чем проезд в маршрутке) можно прокатиться на этой узкоколейке от станции Парк до станции Лесопарк. По пути поезд проезжает станцию Мемориал, но не останавливается на ней (не знаю вообще или только когда я ездил).
Пассажирские вагоны PAFAWAG после капитального ремонта на станции Лесопарк. Весь поезд окрашен в фирменные цвета «Столичного экспресса» Харьков-Киев.

Имеется два пассажирских состава, помимо 6-вагонного "Україна", производства польской Pafawag, есть еще один, тоже 6-вагонный "Юність Південної".
"Україна" на станции Парк:

Тепловозов здесь тоже два: Ту-2 постройки середины 50-х годов, который по сей день остается одним из лучших локомотивов (качество + надежность), построенных в СССР:

И более новый ТУ7А, похожий на обычный маневровый тепловоз:

Всю работу делают дети, от сцепки, до вождения поезда:

Обратите внимание на экзотическую для советских ЖД винтовую сцепку на концевых вагонах. Во всем составе межвагонные сцепки обычные, цепные:



Интерьер вагона PAFAWAG после капитального ремонта. После удаления котлового помещения и туалета пассажировместимость вагона увеличилась до 44 мест.

После прокладки новой автодороги в прошлом году, на детской железной дороге появился полноценный переезд:

На нем установлены ручные и автоматические шлагбаумы : "А" , "Б", " В", "Г" , для поездов установлены заградительные светофоры З1 и З2, построен пост дежурного. Переезд эксплуатируется с ограничением по скорости для поездов, следующих по нему, установлены камеры видеонаблюдения

Работает дорога с 1 мая по 1 июня и с 1 сентября по 31 октября по воскресеньям, а с 1 июня по 31 августа каждый день, кроме понедельника и вторника. Воскресный график предусматривает 9 пар поездов, будний — 6 пар, праздничный — 18 пар.

Фотки поездов "большой" ЖД в вагонах:

Белка в лесу около железной дороги:

И самое святое! Необычная мусорка! :)

Покатавшись на ЖД, отправимся в центр выпить мохито:

И съесть чизкейк:

И идем гулять! Харьков будет принимать матчи Евро-2012, поэтому в городе нередко встречается соответствующая символика:

Наверное к Евро всюду поставили мусорки как в Париже (все-все, больше не буду о них!). Хоть в чем-то Украина догнала Францию :))))))

Отправимся гулять по городу дальше!

Сходим на "каскад" в Парке Шевченко:

Потом посмотрим на мою попытку нестандартно сфотографировать оперный театр :)

И стандартную фотку зеркальной струи напротив:

Что это? Попробуйте зайти по ссылке:

Фонтаны возле Оперного:


Гуляем дальше!
В Харькове в саду Шевченко открыли памятник 50-й параллели. Харьков на этой параллели - самый крупный город планеты. 50 параллель проходит через 12 стран, среди которых Чехия, Польша, Монголия, Канада, Бельгия, Великобритания, Китай и Россия.

По этому поводу в городе появилась новая "фишка" - каждый, кто наступит ногой на бронзу земного шара, будет счастлив. Так что теперь в Харькове на одну хорошую примету больше :)

А еще очень порадовало обилие цветов в центре:



Они везде!

А также то, что львовские городские автобусы и троллейбусы ЛАЗ наконец-то добрались до Харькова, а маленькие желтые автобусики стали постепенно заменять на нормальные автобусы. Давно пора!

А мы продолжаем гулять! Ниже на фото - Благовещенский собор 1901-го года постройки:

Успенский собор:


Перекошенный бизнес-центр около станции метро Университет. Это не горизонт завален, он реально такой:

Памятная табличка актеру Леониду Быкову:

Радиотехнический техникум:

ЗАГС:

Просто красивый дом:

Самая большая площадь Европы (правда не все с этим согласны). На заднем плане университет имени Каразина и монументальное здание Госпрома:

Троллейбусная остановка:

А вот как в Харькове украшают дворы перед домами:

Гуляем дальше? Гуляем!









Ну что, понравилось? Пока все :)
