holonist (holonist) wrote,
holonist
holonist

Categories:

Шумеры 5. По образу и подобию.

В месопотамских текстах содержится прямое указание на то, когда именно был создан человек.

Десять лет они тяжко трудились.Двадцать лет они тяжко трудились. Тридцать лет они тяжко трудились.Сорок лет они тяжко трудились.

В древнем тексте в качестве единицы времени используется термин «ма». Буквальное значение этого слова выглядит следующим образом: «то, что завершается, а затем повторяется вновь». Для человека на Земле один год равен периоду, за который наша планета совершает полный оборот вокруг Солнца. Родная планета нефилим совершала оборот вокруг Солнца за один «шар», или 3600 земных лет.

Через сорок «шаров», или 144 тысячи лет, аннунаки восстали и сказали: «Довольно». Если нефилим впервые спустились на Землю приблизительно 450 тысяч лет назад, то человек был создан именно 300 тысяч лет назад!
Когда Э.А получил задание создать раба, он сказал:

…творенье, что ты назвала, УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ.

А затем он произнес следующее: «Придайте ему (то есть существу, которое уже живет на Земле) подобие богов».

Именно в этих словах кроется разгадка тайны происхождения человека. Нефилим не «сотворили» человека из ничего; они взяли уже живущее в природе существо и переделали его, «придали ему подобие богов».

Человек представляет собой продукт эволюции, но современный человек, или Homosapiens, является «творением» богов. Примерно 300 тысяч лет назад нефилим взяли человека-обезьяну (Homoerectus) и перекроили его по собственному образу и подобию.

Теория эволюции и ближневосточные мифы о сотворении человека не противоречат друг другу. Более того, они объясняют и дополняют друг друга. Без созидательной деятельности нефилим современного человека отделяло бы от Homoerectus несколько миллионов лет эволюции.

Факт встречи нефилим с человекообразными обезьянами подтверждается несколькими древними текстами. В шумерском мифе, повествующем о доисторических временах, мы читаем:

Когда впервые человек был сотворен,

не знал еще он хлеба,

не знал еще одежд он, кроме шкур;

жевал траву он, словно овцы,

и воду из канавы пил.

Шерстью покрыто все его тело, Подобно женщине, волосы носит, Пряди волос как хлеба густые; Ни людей, ни мира не ведал, Одеждой одет он, словно Сумукан. Вместе с газелями ест он травы, Вместе со зверьми к водопою теснится, Вместе с тварями сердце радует водою.

В аккадском тексте рассказывается не только о внешности этого человекоподобного существа, но и о встрече с ним-.

Человек — ловец-охотник

Перед водопоем его встречает…

Увидел охотник — в лице изменился…

Устрашился, умолк, онемел он,

В груди его — скорбь, его лик затмился,

Тоска проникла в его утробу,

Идущему дальним путем стал лицом подобен.

Опасаться «дикаря» заставлял не только страх перед его устрашающей внешностью. Помимо всего прочего, он постоянно мешал охотнику:

Я вырою ямы — он их засыплет,

Я поставлю ловушки — он их вырвет,

Из рук моих уводит зверье и тварь степную…

Древний автор поэмы приводит необыкновенно точное описание человекообразной обезьяны: покрытое шерстью существо, которое ведет кочевой образ жизни, одевается в листья и теснится у водопоя вместе с другими животными. В то же время это существо обладает зачатками разума — оно умеет рвать силки и закапывать ямы-ловушки. Другими словами, оно защищает своих собратьев из животного мира от охотников. Археологи нашли большое количество рисунков с изображением этой лохматой человекообразной обезьяны, стоящей рядом с другими животными.

Столкнувшиеся с нехваткой рабочих рук и решившие создать «примитивного рабочего», нефилим пошли по самому простому пути: одомашнить подходящее для этой цели животное.

«Животное» нашлось быстро, однако с его приручением возникли определенные трудности. С одной стороны, Homoerectus был слишком умен, чтобы превратиться в обычное домашнее животное, покорно выполняющее тяжелую работу. С другой стороны, он не очень подходил для той роли, которая была ему предназначена. Необходимо было изменить его физический облик, чтобы он мог держать в руках инструменты нефилим, а также ходить и сгибаться, заменив богов на полях и в копях. Ему были нужны более совершенные «мозги» — не такие, как у богов, но позволяющие понимать речь, команды и поставленные перед ним задачи. Он должен был иметь достаточно ума и сообразительности, чтобы стать послушным и полезным «амелу» — рабом.

Если жизнь на Земле действительно появилась в результате столкновения с Двенадцатой Планетой — похоже, этот факт находит подтверждение как в древних источниках, так и в данных современной науки, — то ход эволюции на ней должен был повторить эволюцию на родной планете нефилим. Вне всякого сомнения, имели место мутации, вариации, ускорение и замедление развития, вызванные местными условиями, но один и тот же генетический код и одинаковая «химия жизни», характерные для всех растений и животных Земли, привели к совпадению общего направления эволюции на Земле и на Двенадцатой Планете.

Изучая природу Земли, ученые нефилим и их руководитель Эа довольно быстро поняли, что произошло: во время космического столкновения основы жизни были перенесены с их планеты на Землю. Поэтому выбранное ими существо было очень похоже на самих нефилим, только оно находилось на более ранней стадии развития.

Медленный процесс одомашнивания посредством селекции не годился. Нефилим требовался быстрый способ, способный обеспечить «массовое производство» рабочих рук Эта задача была поставлена перед Эа, и он быстро нашел ее решение: «запечатлеть» образ богов в уже имеющемся существе.

Процесс, к которому обратился Эа для ускорения эволюционного развития Ногтюerectus, представлял собой генетическую манипуляцию.

Упоминания о таком «смешивании» двух живых существ можно найти в древних текстах. По свидетельству Бероса, бог Бел («владыка»)  производил на свет различных «ужасных существ, созданных по принципу удвоения»:

Появились люди с двумя крыльями, некоторые с четырьмя лицами. У них было одно тело, но две головы: одна голова мужчины, а другая — женщины. Также и некоторые другие органы были мужскими и женскими.

Видели также и других людей, у которых были козлиные копыта и рога. У иных — копыта лошадиные. Были также и такие, задние ноги которых были, как у лошади, передние же — как у человека; видом они походили на гипокентавров. Были среди них и быки с человеческими головами, и собаки с одной головой и четырьмя телами, а с хвостами рыб. Лошади же имели голову собаки; и другие встречались люди и звери с головою и телом лошади и рыбьими хвостами и плавниками. В общем, были разные твари с телом и конечностями всякого известного животного…

Изображения их сохранились на стенах храма Бела, что в Вавилоне.

Шёл мучительный процесс проб и ошибок. Прежде чем приступить к созданию нового существа «по образу своему», нефилим попытались создать «искусственного слугу» другими методами, то есть получить гибрид обезьяны, человека и животного. Некоторые из этих существ могли оказаться жизнеспособными, но не давали потомства. Загадочные быки или львы с человеческими головами (сфинксы), украшавшие многие древние храмы на Ближнем Востоке, возможно, являются не просто порождениями фантазии скульптора, а реальными продуктами биологических лабораторий нефилим — неудачными экспериментами, увековеченными в произведениях искусства.
В конце концов нефилим все же создали «совершенного человека» — Эа называл его Адапа, Библия — Адам, а современная наука — Homosapience. Это существо было настолько похоже на богов, что, по свидетельству одного из текстов, Богиня-Мать даже дала созданному ей человеку «кожу, как кожа у богов», то есть гладкое безволосое тело, совсем не такое, как у волосатой человекообразной обезьяны.

Далее в поэме «Когда боги, подобно людям…» и в параллельных текстах следует подробное описание процесса создания человека. Согласившись исполнить «работу», богиня (здесь она носит имя НИН.ТИ, то есть «дева, дающая жизнь») перечисляет материалы, необходимые для выполнения возложенной на нее миссии, включая некоторые химические вещества («битумы из Абзу») для процедуры «очищения», а также «глину из Абзу».

Эа понял, что нужно для создания человека, и успокоил богиню:

Берусь я приготовить купальню очищенья.

Пусть кровь свою даст кто-то из богов…

Из плоти той и крови пусть Нинти приготовит смесь.
"Купальня очищения" - это лабораторное оборудование для выделения из крови избранного для этого "бога" необходимых генов.

Чтобы вылепить человека из смеси глины и других компонентов, требовалась помощь женщин — предполагался некий процесс вынашивания или родов. Тогда Энки предложил в помощь свою супругу:

Нинки, богиня и моя супруга,

родит.

А рядом с нею будут наготове

богини низшие рожденья — семь числом.

После смешивания «крови» и «глины» следовала фаза рождения, завершавшая «запечатление» образа богов в новом существе. «Участь людей начертала Мами!»
Адапа был «человеческим отпрыском Энки». По всей видимости, в процессе создания Адапы, или «модели человека», участвовала супруга Энки, результатом чего стало генеалогическое родство между человеком и его богом. Именно Нинти выносила Адапу!

Нинти благословила новое существо и представила его Эа. На некоторых рисунках рядом с Деревом Жизни и лабораторными сосудами изображена богиня с новорожденным в руках.

Созданное существо, которое в месопотамских текстах называется «моделью» или «формой» человека, очевидно, оказалось удачным, поскольку богам потребовались его копии.

Месопотамские тексты подробно описывают процесс копирования Адама.

Боги в точности выполняли инструкции Энки. В Доме Шимти — там, где «вдувалось» дыхание жизни, — собрались Энки, Богиня-Мать и четырнадцать богинь рождения. Уже была получена «субстанция», или кровь бога, и подготовлена «купальня очищения». «Эа очистил глину, говоря заклинания непрестанно»:

Бог, что очищает Напишту, Эа, заговорил.Напротив сидя, он помогал ей. Проговорив три раза заклинанье, она коснулась глины осторожно…

Далее описывается процесс «массового производства» человека. В присутствии четырнадцати богинь Нинти:

Отломила четырнадцать ломтей глины.

Семь она положила направо,

Семь она положила налево.

Кирпич — посредине между ними…

Как власы подрезают — пуповину режьте!

Совершенно очевидно, что богини рожденья были разделены на две группы. «Собрались в мудрости и познанье богини рожденья — семь и семь их». В их лона Богиня-Мать вложила четырнадцать кусков «замешанной глины». Здесь явно идет речь о хирургической процедуре — удаление или бритье волос, подготовка инструмента, напоминающего нож для пуповины. После окончания операции остается лишь ждать:

Собрались богини рожденья, Воссела Нинту, подсчитала сроки. Судьбу судила на девятый месяц. И когда пришел девятый месяц — В назначенный срок раскрыла лоно. С сияющим, полным от радости ликом, С главою покрытою повиванье свершила, Опоясала чресла, благословила…

Похоже, драма «сотворения» человека завершилась переношенной беременностью. Смесь «глины» и «крови» была использована для оплодотворения четырнадцати богинь рождения. Прошло девять месяцев, но дети не появлялись на свет. Зная, что нужно делать в таких случаях, Богиня-Мать «повиванье свершила». Тот факт, что это потребовало хирургического вмешательства, становится ясен из другой версии мифа, сохранившейся лишь фрагментарно. В ней прямо говорится о разрезе, «раскрывшем лоно».

Все завершилось благополучно, и исполненная радости Богиня-Мать воскликнула:

Это я сотворила, мои создали руки!

Яйцеклетка, взятая у самки человекообразной обезьяны и оплодотворенная генетическим материалом бога, затем была пересажена в матку супруги Эа. Как только на свет появилась «модель» человека, другие оплодотворенные яйцеклетки были имплантированы в матки четырнадцати богинь рождения, вслед за чем последовал обычный процесс беременности и родов:

Собрались в мудрости и познанье

Богини рожденья — семь и семь их.

Семь мужей они сотворили, семь они сотворили

женщин.

Праматерь, создательница судеб!

Соединили их попарно,

Пред ней попарно соединили —

Участь людей начертала Мами!

Так был создан Homosapiens.

Tags: история, шумеры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не хлебом единым 2

    Начало Пчелиный рой, муравейник и человечество живут по подобным законам - "как наверху, так и внизу". Есть исполнители разных…

  • Не хлебом единым 1

    Ошейник раба легче доспехов воина. Давно замечено, что евреи добиваются успехов во многих областях науки, культуры, экономики. В чём дело, они…

  • Из ничего и выйдет ничего (Шекспир)

    Илья Яшин, глава муниципального органа Красносельский, оппозиционный депутат (да, оказывается ещё сохранились и такие!) задал Путину вопрос - не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments