
В г. Ростов-на-дону штаб ФБК возглавляет Ксения Серёдкина.
В период организации митингов в поддержку Навального её вызывали на "встречу" работники ФСБ, к ней ломились в дверь, запугивали.
Многие эпизоды доблестной "борьбы с экстемизмом" хранителей Высочайше угодного порядка она освещала в твиттере. Вот некоторые.
18 апреля.
Ко мне домой приехала полиция. Стучат.
Ретвит.11.07 РМ. К координатору нашего ростовского штаба пришла полиция. Очень боятся, что весь город выйдет на центральную площадь уже в эту среду, 21 апреля.
19 апреля.12.17 АМ Полиция не уходит. Стоит за дверью.
12.24 АМ Начали опять сильно стучать. Я не открываю.
1.26 АМ Я — законопослушный гражданин. И мне не страшно.
6.26 РМ Сейчас звонили из ОБЭПа.
Некий опер Карашаев.
Выяснял, где я нахожусь,чтобы «вручить мне повесточку». В чём суть «повесточки» — опер Карашаев разъяснить не потрудился. Ну и я не потрудилась назвать своё местонахождение. Так и поговорили.
20 апреля. 11.14 РМ Вадим и Катя (активисты ФБК) несколько часов назад вернулись в Ростов из другого города. Отписались мне, когда самолёт приземлился, что всё хорошо. Через час их задержали. Связи с ними нет.
21 апреля 12.22 АМ О том, с какими преследованиями столкнулись гражданские активисты и люди, сделавшие репост об акциях в поддержку Навального, можно узнать в нашем онлайне Ссылка.
2.12 РМ Вадиму дали 13 суток, Кате — 10. За то,что они общаются со мной и с другими сотрудниками штаба.
Но официально они негодяи, конечно, чистые. Шли по улице и громко матерились. На замечания доблестных сотрудников полиции не реагировали. Знаете, у меня просто слов нет.
23 апреля 1.25 АМ Выносила мусор. Меня задерживают. Символично.
2.32 АМ Меня увозят вснеизвестнос направление несколько мужчин. Прошу помощи
4.28 АМ Меня отпустили. Иду пешком из Широчанки. Они заставляли меня глотать резиновую дубинку.
5.18 АМ Я отказывалась глотать резиновую дубинку. На каждый мой отказ мне делали засечку на руке. Засечек у меня много.


Доблестные блюстители законности демонстрировали высокую мораль: "Ты любишь букву "Н"? Сейчас мы будем тебе её вырезать".