Журналистки польского телеканала «Белсат» Дарья Чульцова и Катерина Бахвалова 15 ноября 2020 года освещали в прямом эфире акцию протеста.
В этот день на площади собрались митингующие в память о погибшем активисте Романе Бондаренко. За несколько дней до этого Романа во дворе его дома избили люди в масках, которые приехали снимать бело-красно-белые ленточки с забора. Затем его увезли на микроавтобусе, а через полтора часа доставили в больницу; в медучреждении сообщили, что у пострадавшего зафиксировали отек мозга, закрытую черепно-мозговую травму, ушибы, ссадины и гематомы. В больнице он скончался.
Позднее Генеральная прокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело против врача больницы скорой медицинской помощи, который рассказал СМИ о результатах медосвидетельствования Бондаренко. Медика обвинили в разглашении врачебной тайны, повлекшем тяжкие последствия. Если вы не поняли, уточняю: убить человека - это поддержание общественного порядка, а сказать об этом - его нарушение.

Их тут же арестовали.
Впоследствии Генеральная прокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело из-за смерти Романа Бондаренко.
Дело завели по статье об умышленном причинении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть (ч. 3 ст. 147 УК республики). Но, как вы правильно понимаете, «причастность сотрудников органов внутренних дел к причинению Бондаренко Р.И. телесных повреждений не установлена».
А вот журналисток польского телеканала «Белсат» Дарью Чульцову и Катерину Бахвалову Фрунзенский районный суд Минска приговорил к двум годам колонии общего режима за то, что они собирали участников митинга «путем озвучивания информации» в прямом эфире, «давали положительную оценку» происходящему и передавали информацию из «деструктивных каналов» в соцсетях.