
(наблюдение)
Телекомпания CNN сообщила, что компания L'Oreal, флагман рынка косметической продукции, "решила удалить слова "белый" / "отбеливающий" и "светлый" / "осветляющий" со всей своей продукции для кожи".
L'Oreal – не первая компания, которая проводит такого рода реформы в условиях растущей критики по поводу якобы присутствующего в рекламе и ассортименте расового неравенства.
На прошлой неделе подразделение Unilever в Индии и Бангладеш также объявило об отказе использования слова "светлый" на упаковках товаров и для ухода за кожей.
Компания Johnson & Johnson поступила еще более радикально, прекратив продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу, а также убрав слово "осветление" из описания продукции.
Следующим логическим шагом будет использование
В не слишком отдалённом будущем просматриваются чёрные свадебные платья, белая траурная одежда и прожекторы, поглощающие свет.