
Говорю группе, чтоб были аккуратны при проходе сквозь Сионские ворота, так как из них выезжает транспорт. Одна туристка:
— Что, настоящий транспорт?
— А какой, вы думали?
— Ну, мало ли... Колесницы...
— Вы сказали, что это католический монастырь?
— Да.
— А почему крест еврейский?
— Бедненько тут у вас в синагоге. Ни образка тебе, ни иконки...
Батюшка, глава группы паломников (назидательно к группе): «Место это выстроено Иродом поганым. В погоне за жизнью Спасителя убивавшим невинных православных младенцев!»
Гид (отведя в сторону): «Батюшка, какие, к лешему, православные младенцы, если и христиан еще не было?»
Батюшка (с печальной сострадательностью): «Это в тебе безверие говорит. Креститься тебе надо...»
Нахожусь на средней террасе Садов Бахаи в Хайфе и говорю, что пройти по террасам можно только с позволения бахаи. И слышу от туристки из России реплику в ответ: «Вот мы вам перекроем нефтяную трубу, и вы сразу откроете проход по этим садам!»

— А где же тут русская территория?
Объясняю, что её здесь нет. На глазах лицо начинает меняться, а голос срываться в крик:
— Так чего же Вы нас сюда привели. Это же НЕ НАША ВЕРА!
(В Храме гроба Господня православие представлено Греческой церковью. Есть также притворы армян, эфиопов, коптов, католиков, но русской территории и правда нет.)
В Иерусалиме подходит симпатичная девушка и задаёт вопрос:
— А что в Храме Гроба Господня освящают?
— Да всё что угодно.
Девушка (обрадованно):
— Ой, и презервативчик освятить можно?..
В «Яд ва-Шем» (музей Холокоста) одна молодая российская тётушка, тыча рукой в монумент Яноша Корчака, спрашивает своего юного племянника из Германии:
— Ты знаешь, кто это?
На что мальчишка отрицательно мотает головой. И тогда тётушка продолжает:
— Это дедушка Ленин. Он очень любил детей и за это ему здесь поставили памятник.

— А ещё недавно мы точно так же стояли в очереди в мавзолей. Как быстро меняется мировоззрение.
Перед входом в Монастырь Креста в Иерусалиме экскурсовод рассказывает его историю — основан не то в 5, не то в 7 веке. Заново построен грузинским царём в 11-м веке.
Его прерывает турист:
— Так это грузины строили?
— Да.
— Тогда я туда не пойду
— Почему?
— Они на Россию в Осетии напали.
Правда, экскурсовод не растерялся и объяснил, что теперь монастырь принадлежит грекам, так что идти в него можно. Аргумент подействовал.
Поднимаясь к Голгофе в Храме Гроба Господня, туристка: «Как, наверное, тяжело было Иисусу подниматься по этим крутым ступенькам...»
Вопрос туриста: «Скажите, а записочки в Стену Плача вкладывать обязательно или это по желанию?»
Турист-мусульманин у Стены Плача:
- А чего евреи Третий Храм не строят?
- Ну вы видите, тут же Наскальный купол, мечеть Аль Акса...
- А Храм был до мечети?
- Да.
- Так снести мечеть на хер.

Туристки-сестрички из России:
- Мы вообще-то атеистки, но папа у нас самый настоящий мусульманин. Мы ему так хотим какой-нибудь подарок из Иерусалима привезти.
Экскурсовод ведёт их туда, где продают мусульманскую символику, продавец предлагает им занятную вещицу, на которой с одной стороны написаны тексты молитв, а с другой, по её словам, «изречения из Корана, хранящие от грехов».
Девушки радостно хватают этот сувенир и говорят:
- Так это же как раз то, что нам и надо. Наш папа так сильно пьёт...
Разговор с мусульманином:
— Был бы я помоложе, поехал бы в Израиль.
— Для чего?
— Арабов бить!
— Но они вроде как мусульмане, твои единоверцы.
— Да какие они нах... мусульмане! Они моих друзей там хотят обидеть!
Экскурсовод: Стою это я на днях над иерусалимским кладбищем, что на Масличной Горе. Закончил вещание и, по сложившейся традиции, предлагаю зайти в туалет и сесть в автобус. В этот момент обычно начинаются вопросы, и тётенька возле меня говорит:
— Мне это всё неинтересно, меня интересует только одно. Где будет похоронен Кобзон?
Ввиду того, что вопросы будущего захоронения всевозможных российских звёзд в последнее время сильно участились, а объяснения мои о том, что я и за местными звёздами следить не успеваю, куда мне до иностранных, да и в московских кладбищах я не сильно специалист, всерьёз туристом не воспринимаются, то с некоторых пор при этих вопросах я стал включать дурку.
— А кто это? — совершенно искренне спрашиваю я.
— Как же? Иосиф Кобзон, - говорит тётенька. После чего следует предложение, которое бы я включил во все учебники политкорректности.
— Это же наш знаменитый певец... эээ... ммм... эээ... вашей национальности.

- Скажите, а евреи, когда молятся — крестятся?
— Скажите, а у вас тоже, как в Египте, когда поет муэдзин — все сразу молятся?
— Ну мы же евреи!
— А кто евреи по вере?
— Евреи же!
— А... я думала, православные!
— Мы хотели бы тут в Иерусалиме сразу причаститься. Где вы обычно причащаетесь?
— Я еврей, мы не причащаемся!
— А разве евреи не причащаются? Странно...
На Голгофе, в приделе Пригвождения к Кресту, русский гид, здоровый мужик с громким и низким голосом, очень патетически восклицал: «Здесь!!! На этом месте!!!! Рррримские солдаты!!! Рррраздирали на части!!! Крррасные одежды Иисуса!!!»
Туристка на спуске к Мертвому морю, увидев палатки бедуинов:
- Ой, бомжи!
Она же после рассказа о Содоме и Гоморре, впервые услышав эту историю:
-Скажите, а это откуда?
- Из Библии.
- Это не может быть из Библии, это же сказка!
Экскурсовод рассказывает в кармелитском монастыре в Хайфе о нелёгкой доле Эдит Штайн, после чего делает заключение:
— Таким образом Эдит Штайн стала второй еврейкой, причисленной церковью к лику святых.
Одна туристка вежливо так интересуется:
— А кто же первая?
На что коллега игриво отвечает вопросом на вопрос:
— Ну как вы думаете?
Туристка думает, догадывается и неуверенно переспрашивает:
— Крупская?
Источник