holonist (holonist) wrote,
holonist
holonist

Category:

Boeing 737


Как уже сообщили СМИ всего мира, сегодня утром разбился вылетавший из Тегерана самолёт Boeing 737 украинской авиакомпании МАУ. На борту было 176 человек, в том числе 9 человек экипажа и две пассажирки гражданки Украины. Кроме того,
граждане Ирана - 71
граждане Канады -73
граждане Германии - 4
граждане Великобритании - 3
граждане Швеции - 8
граждане Афганистана - 6

Никто не выжил.

Катастрофа произошла после примерно трёх минут полёта. Самолёт успел набрать высоту около 2400 м.

В аэропорту Борисполь состоялся брифинг, на котором представители МАУ рассказали о экипаже и самолёте.

Вице-президент МАУ по летной работе Игорь Сосновский.
Японенко Владимир - командир, 11600 часов налета, почти весь налет на 737, 5500 тысяч - командирского. Наумкин Алексей - инструктор на самолете, который находился в качестве усиления экипажа, - 12000 часов налета, 6600 в качестве КВС на 737. Второй пилот - Хоменко Сергей - 7700 часов налета на самолете 737. Учитывая сложности самого рейса, продолжительности, на самолете был усиленный экипаж. Зная, что Тегеран не является простым аэропортом, наши подготовки летного состава на 737 проводятся исключительно в аэропорту Тегерана, как не странно. Поэтому в процессе проверяется мастерство летчиков для того, чтобы оценить их действия в аварийной ситуации. Имея данные, что сегодня самолет набрал 2400 метров в высоту, ошибка экипажа - минимальна, мы ее не предполагаем.
Технический директор МАУ Александр Шафиев.
Самолет 2016 года выпуска, получен непосредственно с завода Боинга, до этого не эксплуатировался нигде. Замечаний по матчасти на было, проверку проходил последнюю 6 января. Замечаний никаких не было. Самолет был исправен. От экипажа ни по прилету в Тегеран, ни перед вылетом никаких замечаний не было.
Многие эксперты не соглашаются с официальным заявлением Ирана о том, что причиной катастрофы лайнера МАУ стал отказ двигателя. Власти Ирана сделали это заявление сразу после падения самолёта, когда ещё ничего не было известно.

Эксперт по вопросам авиации Валерий Романенко рассказывает, что Boeing выпустила пять тысяч самолетов этой модификации 737-NG с двигателями CFM 56 и ни один из них не попал в катастрофу по причине, которую называет Тегеран.

У многих вызвал подозрение тот факт, что именно в эту ночь иранские вооружённые силы наносили ракетный удар по американским войскам. По их нению, самолёт могли сбить по ошибке в процессе военных действий. Тегеран заявил, что не передаст никому найденные чёрные ящики - ни Украине, ни компании Boeing. Также от руководства Ирана не поступало сообщений о вине Израиля (может, ещё поступят позже). На видео видна вспышка (взрыв?), а перед этим к самолёту приближется ещё какой-то меньший по размеру светящися объект.

Tags: Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments