holonist (holonist) wrote,
holonist
holonist

Category:

«Мы сделали сынов Израиля наследниками (земли)» (Коран, Сура 26 – «Поэты», стих 59)



На фото - Шейх Ахмад аль-Адван, имеющий свой, не совпадающий с принятым сегодня, взгляд на ислам. В 2014 году он дал интервью сайту «Израиль на арабском языке», которое было впоследствии переведено на английский и другие языки. За свои взгляды он подвергся бешенной критике единоверцев. Его "разоблачили" как мошенника - он-де не шейх, а самозванец. Вообще-то шейх - это почётное наименование мусульманского богослова. Я думаю, что не столь существенно, присваивали ли ему это звание. Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Гоголь и др. не были членами Союза писателей, а Репин, Куинджи, Крамской, Перов, Левитан, Шишкин - членами Союза художников. Важно, что этот человек, без сомнения, мусульманин и изучал Коран, а не слушал его в пересказе других.

Вот его интервью в изложении сайта Midamagazine.

Досточтимый Шейх, не могли бы Вы рассказать немного о себе и о Вашем прошлом? Какое место Вы занимаете в Королевстве Иордания?

Во имя Аллаха милостивого и милосердного, Да будет восхвален Аллах – Хозяин миров.

Я родился в 1952 и вырос в городе Аммане. После окончания средней школы, я поступил в высшее учебное заведение, где продолжил изучение Шариата в колледже исламских исследований в Аммане. Во время моего исследования я работал в иорданском Министерстве почтовой связи, где занимал ряд должностей до тех пор, пока не вышел в отставку с занимаемой мной официальной должности в 1997 году. С тех пор я посвятил себя изучению книги Аллаха (да будет он превознесен) – Корана, и расширил мои познания в Исламской религии и жизни Исламской уммы.

Да будет Аллах превознесен и благословен за то, что наградил меня знаниями Его Священной книги и выбрал меня, чтобы обновить знания об Аллахе и религии среди исламской уммы (умма - религиозная община - здесь и далее курсив мой - holonist), и растолковать то, что нуждается в толковании в его стихах, которые даже крупные исламские ученые поняли неправильно. Среди них - стихи, которые касаются Народа книги (евреев и христиан) и, в частности, их прав. Существуют сотни священных стихов в Коране, которые современные ученые неправильно толкуют. Это стихи, где нет никакой связи между их простым смыслом и тем значением, которое им придали эти последние. Эти стихи доказывают и выражают волю Аллаха и его намерения: воля и стремление к миру и гармонии и его инструкции для людей, чтобы гарантировать их.

Я вижу свою роль в жизни Королевства Иордания в улучшении и исправлении того, что нуждается в исправлении. Я провожу встречи с самыми видными учеными, религиозными учреждениями, представителями ВАКФа (нерасходуемое имущество, переданное на религиозные цели) религиозными советниками Королевства Иордания и учеными различных сект, арабскими и другими университетами. Помимо наставников по исламскому закону, целого ряда иорданских, арабских и других университетов, я также встречался с представителями христианства, монахами, а также - раввинами и другими уважаемыми иудейскими религиозными представителями, о чем было сообщено на моем интернет сайте и на Facebook, и я благодарю Аллаха, что он дал мне в награду возможность действовать для разъяснения их прав.


В ответ на просьбу о проведении интервью с Вами на Вашем сайте, Вы процитировали Коран и назвали еврейский народ Вашими «двоюродными братьями». Что Вы имели в виду?

Евреи являются нашими двоюродными братьями, и поэтому мы должны молиться за них и навещать их, жить вместе с ними, оказывать им уважение и сотрудничать с ними на самом высоком уровне уважения и признательности. Это потому, что мы не являемся более богобоязненными, более умными или лучшими, чем пророк Мухаммад, да покоится он с миром, который жил вместе с ними и вел себя с ними достойно, милостиво и дружественно. Позвольте утверждать, что мусульманам было разрешено жениться на них.

Привела ли Вас Ваша открытость к народу Израиля к признанию его суверенитета над их исторической землей?

Я действительно признаю их суверенитет над их землей. Я верю в Священный Коран, и об этом факте в книге говорится много раз. К примеру «О мой народ! Войди в Святую землю, которую Аллах дал тебе» [Коран 5:21], «Мы сделали сынов Израиля наследниками таких вещей» [Коран 26:59] и дополнительные стихи в священной книге.

Есть и еще одна причина : этот народ (Израиль) является мирным и миролюбивым, а не враждебным или агрессивным. Это народ, который обороняется только тогда, когда это необходимо, старясь не причинять серьезного ущерба своим врагам. Кроме этого я признаю факт, что Аллах (да будет он восхвален) оказал предпочтение этому народу перед другими народами и демонами до конца дней. Аллах не оказывает предпочтения просто так, а дарует все, что кто-то заслуживает. Аллах (да будет он превознесен) никогда не обращался ни к какому другому народу по названию и не оказывал ему чести, кроме народа Израиля, который назван так по имени своего предка Израиля (Якова) (да покоится он с миром), как сказано в Коране: «О. сыны Израиля». В противоположность этому, в отношении других народов сказано: «O, уверовавшие» или “O, народ ”, что является более общим приветствием.


В 2012 Вы встретились с еврейскими раввинами в Цфате. Каковы Ваши впечатления от этого визита? Какое послание Вы привезли на эту встречу?

Я приехал в город Цфат, чтобы навестить ряд почтенных еврейских религиозных мудрецов. Меня встретили с необычайной учтивостью и почетом, откровенностью, прозрачностью, честностью, терпимостью, обширными знаниями потомков Авраама (Тора, Новый Завет и Коран). Это, как сказано: «Разве это не знак им, что сыны Израиля знали это (как истину)?» [Коран 26:197], и это помимо прочего, что я нашел у них.

Мой визит в Цфат преследовал две цели: одна - поощрение сотрудничества и координации для поддержки мирного процесса и его успеха, как призывал король Абдалла II , и содействия достижению соглашения между двумя религиями. Вторая – толкование Божьего слова в Коране, истолкованное большинством ученых уммы в капризной, расистской и невежественной манере, и деятельность для укрепления и распространения слов, сказанных нашими еврейскими двоюродными братьями, и роль, которую Аллах определил для них до дня Воскресения.

Все должны знать, что Святая земля принадлежит им (евреям), и что Иерусалим - это направление их молитвы во время чтений и церемоний. Как Аллах сказал в Коране «Затем поверни лицо свое в направление священной мечети (в Мекке) /Коран 2:144/. Этот стих эффективно отменяет молитвы в направлении мечети Аль Акса (Храмовая гора) и все традиции относительно Аль Акса для мусульман.

В Коране также сказано: "Даже если ты представишь Народу книги все знамения (вместе), они не последуют твоей Кибле (направление молитвы мусульман в сторону Каабы). И тебе не нужно следовать их Кибле» [Коран 2:145]. То есть Аллах создал два направления для молитвы . Одно - он назначил для мусульман – это Священная Кааба, в то время как направление молитвы евреев — Аль Акса, которая является священной для евреев, независимо от страны мира, потому что это заповедь Аллаха, царя царей, который выбирает, как управлять своим миром.

По Вашему мнению, как мы можем, наконец, положить конец антисемитизму в арабских и мусульманских странах, которые чувствуют отвращение и враждебность к евреям и отказываются признать их и жить вместе с ними?

На мой взгляд, способ покончить с антисемитизмом - это концентрировать усилия и призывать к миру, распространять знания и решительно прививать людям ценности справедливости и правды в соответствии с тем, что заложено в божественных книгах – Торе, Тегилим, Инджиль [Евангелие] и Коране, который восхищается израильтянами, разъясняет их права, отдает им предпочтение и завещает им Святую землю и направление их молитвы – Иерусалим. Книги свидетельствуют о том, что это миролюбивая и мирная нация и первые люди, для которых создатель обозначил роль для того, чтобы служить его посланником на этой земле до дня Воскресения.

В Коране записано «те, кто имеют веру и совершают праведные поступки, являются лучшими из существ». [Коран 98:7]. Смыслом слова «лучший» является «лучший среди людей», но в отношении Уммы Корана – т.е. арабов и тех, кто проповедуют ислам – требование только одно: вернуться к прямому и истинному голосу, как он появляется в Коране, что многие из его исследователей толкуют ошибочным и отклоняющимся образом. Они искажают истинную волю Аллаха (да будет он превознесен), как это выражено в стихах, ложно и ошибочно говоря, что убийство евреев является частью заповеди джихада во имя Аллаха, и что эта земля, не есть земля [народа] Израиля.

Они по-прежнему навязывают это злодейское толкование другим, и истинный мир придет только с возвращением уммы Корана к книге Коран, как Аллах завещал своим приверженцам. Мое религиозное образование позволило мне укрепить то, что я говорю, и я заслужил большую честь добиться успехов в толковании стихов, которые ученые истолковали неправильно. Эти стихи оговаривают обязанности и права людей, чтобы народы не враждовали друг с другом.

Почему иорданские СМИ склонны описывать израильтян в расистском и отрицательном свете, который не отражает реальности?

Аллах (да будет он превознесен и благословен), который дал Якову имя «Израиль», и он же - тот, кто назвал его сыновей «сынами Израиля», «евреями» и «теми, кто верит в Моисея». Значение слова Израиль - «представший перед Аллахом» (есть и другие толкования), и Аллах назвал их «сообществом, представшим перед их Богом». А значение слова евреи: те, кто следует прямым путём ("перешедшие"), которые возвращаются в раскаянии, как Моисей (да упокоится он с миром) сказал, «ибо мы повернули к тебе» [Коран 7:156].

Таким образом, всякий, кто называет их (евреев) именами, которые Аллах не использовал, есть грешник и фальсификатор стихов Корана. Уже было сказано, «Те, кто извращают истину в наших знамениях, не скрыты от нас» [Коран 40], и Ибн Аббас сказал в своем комментарии на этот стих «ссылка для тех, кто искажает, заменяет и изменяет стихи Аллаха и отклоняется от правды». Этот же вопрос возникает также в другом стихе, который говорит: «О вы, которые уверовали! Не позволяйте некоторым среди вас смеяться над другими: вполне возможно, что последний - лучший, чем первый... Не позволяйте друг друга порочить сарказмом, ни называть друг друга оскорбительными прозвищами» [Коран 49:11]. Искажением является использование прозвищ и называние верующего человека отрицательным прозвищем. Тот, кто не раскаивается и не прекращает это делать, считается злым человеком и преступником. Учение посланника Аллаха (Мухаммада) (Да пребудут с ним благословения и молитвы) утверждает, что людей надо называть лучшими именами, какие только есть и какие их уважают.

Поэтому, всякий, кто называет евреев именами, какими Аллах не пользовался, есть негодяй по следующим причинам:

1. Он нарушает религиозный закон, отрицая стихи Корана;
2. Он нарушает заповедь Аллаха не проклинать и не обзывать прозвищами;
3. Если он не раскаивается и не прекращает свои преступления, то он преступник и порочный человек во всех смыслах религии ислам;
4. Он действует против усилий Его Величества Короля Иордании и его инициатив в установлении гармонии в религиях и его призыва к миру;
5. Он принимает активное участие в препятствовании мирному процессу и усилении враждебности к другому народу.
СМИ в Иордании и в арабском мире в целом, должны действовать в духе богобоязненности и называть евреев только теми именами, которые использовал Аллах, и (использовать) название, которое он дал своей земле. Они должны прекратить действовать, как пять преступников, о которых мы сказали выше, которые вызывают на себя и на свои народы гнев Божий.

Как, по вашему мнению, не является ли конфликт частью еврейско-исламского кризиса? Если это так, то что это - исторический кризис или современный кризис?

Ответ утвердительный, но это кризис расизма, который родился в современный период и не имеет ничего общего с историей или религией. Хотите доказательство? Как мы уже говорили выше, Аллах сам изменил стих, призывающий молиться в направлении мечети Аль Акса и поручил мусульманам молиться в направлении Святой мечети (Кааба). Аллах дал каждой религии свое направление для молитвы. Тот, кто говорит иначе, отрицает стихи Корана, исходящие от Аллаха, который сказал и разъяснил это ясно и понятно.

Есть такие, в самой Иордании и за ее пределами, которые считают, что Королевство Иордания в ее нынешних границах, является палестинским государством. Каково Ваше мнение на этот счет?

Границы иорданского государства ясны, как день, и являются корнями иорданского суверенитета. Государство было благословлено славным и почетным руководством хашемитов. Сильная иорданская нация подключена к своей земле племен и семей, гордых и смелых людей, которые поддерживают и принимают нынешнее руководство и поддерживают его призыв к миру. Тот, кто говорит, что это палестинское государство, либо спит, либо мечтатель... террорист и злой человек.

Как религиозный человек, верите ли Вы, что те, кто называют себя «палестинцами», имеют право на создание государства на исторической земле евреев?

Аллах (да будет он восхвален), писал в Торе, что эта земля сынов Израиля, он завещал Святую землю сынам Израиля и назвал землю этим именем (Земля Израиля – Эрец Исраэль). Таким образом, в Священном Коране говорится: «О мой народ! Войди в Святую землю, которую Аллах назначил тебе и не поворачивай постыдно назад, чтобы не быть ниспровергнутым к собственной гибели» [Коран 5:21]. Этот святой стих является «Кушан» (купчей), которая подтверждает, что эта земля предоставлена евреям. Он также сказал «Мы сделали сынов Израиля наследниками этих вещей» [Коран 26:59] и в следующем стихе «И мы сказали после этого сынам Израиля, «живите безопасно на земле (обетованной)» [Коран 17:104] и есть много дополнительных священных стихов, которые это доказывают и подтверждают.

Вот и ответ на ваш вопрос, какое право имеют они (палестинцы) на создание государства на еврейской земле Израиля, которую Аллах предоставил и завещал евреям. Более того даже, если все жители этой земли забыли свои права или сошли с ума и сотрудничают с теми, кто называют себя «палестинцами», в создании государства для последних, они не будут иметь успеха. Аллах этого не допустит до Судного дня потому, что сам Аллах завещал и конкретно в своей книге писал, что эта земля будет земля народа Израиля под израильским суверенитетом, так чтобы никто впоследствии не претендовал на нее.
Tags: Израиль, евреи
Subscribe

  • Василь Стус

    6 января 1938 года в селе Рахновка Гайсинского района Винницкой области в крестьянской семье родился Василь Стус. Вскоре семья переехала на…

  • Она была Женщиной

    11 июня 2015 года в своем родном селе Курменты Тюпского района Иссык-Кульской области Киргизии на 91-м году жизни умерла Токтогон Алтыбасарова.…

  • 12 декабря Леониду Быкову исполнилось 92 года

    «Ничего не проси, не своди счетов, не унижайся. Люби людей и цени жизнь — самое ценное, что существует в природе. И хотя спидометр…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments