
Модифицированные продукты, электронные сигареты, безалкогольное пиво... Но придумали вещи и пострашнее - искусственные секс-партнёры.
Уже появился термин real doll - реальная кукла. Настолько похожая на человека, что даже как-то не по себе: она улыбается, моргает, поддерживает беседу, отвечает на вопросы и даже... имитирует оргазм.
Кажется, впервые дал добро на резиновых женщин глава третьего рейха - он опасался, что солдаты не сберегут чистоту арийской расы. С тех пор техника и наука ушли далеко вперёд. Пионерами в этом стали (как и во многом другом) японцы, но новшество быстро добралось и до Америки, и до Европы.
Журналист Моритц Дитхельм написал в Huffington Post Deutschland: "Говорят, проституция — древнейшая профессия в мире. Во многих странах мира она незаконна. В Германии проституция разрешена, однако вокруг этой темы ведутся споры. Дискуссию о сексе за деньги подогревает и появление в Европе борделей с куклами».
Учредитель борделя с куклами Dollhaus Рафаэль Абельманн говорит, что заказов много, они поступают от людей всех возрастов, и даже от пар. Полчаса с силиконовой куклой стоит 60 евро. А за пару тысяч евро можно приобрести куклу.
Бордель предлагает большое количество разнообразных секс-практик с куклами. «У многих мужчин есть фантазии, которые они не могут реализовать со своими партнершами», — отмечает Абельманн. После каждого использования кукол основательно чистят, дезинфицируют и обновляют им макияж.
Владелец заведения объясняет, что клиенту не нужно беспокоиться об удовольствии или боли своей силиконовой партнерши. «Именно поэтому секс-бордели с некоторого времени не дают покоя феминисткам. Они опасаются, что секс с куклами развивает в мужчинах привычку к обращению с женщинами как с вещами и способствует появлению у них фантазий об изнасиловании».
«Некоторые секс-куклы могут проявлять эмоции вроде страха или грусти или же вовсе имеют настройки, симулирующие изнасилование. Эксперты уже давно требуют «человеческих прав» для «умных» секс-кукол. Так, преподавательница юриспруденции в Вестминстерском университете в Лондоне Виктория Брукс требует, чтобы и роботы выражали свое согласие на секс во избежание сексуального насилия над ними».
«Чем реалистичнее становятся куклы и чем большую популярность приобретает этот тренд, тем более необходимой становится дискуссия о соответствующих правовых и этических вопросах.»