holonist (holonist) wrote,
holonist
holonist

Category:

Тост Добронравова


Мир эстрады, как прежде, неистов.            Были розы на сцене и слёзы, -
Только есть измененье в судьбе:               Но в тогдашней нелёгкой судьбе
Выбегают на сцену «артисты» —               Не просил подаянья Утёсов
Аплодируют… сами себе!                           И Вертинский не хлопал себе!

Сколько в аплодисментах старанья!         Ныне творческий путь обесценен,
Сколько в них любованья собой!               И сомнителен весь хит-парад.
То ли просят они подаянья,                        Ах, как хлопают бодро на сцене!
То ли власти хотят над толпой…               Ах, как искренне в зале молчат...

И когда побеждает бравада                      Люди знают дурную манеру
Этих странных, нелепых хлопков,            Этих так называемых "звёзд",
Вспоминается наша эстрада                    Разевающих рот под "фанеру",
Не таких уж далёких годов,                      Лишь себе посвящающих тост.

Где рождалось само вдохновенье           ...Так давайте поднимем бокалы
Под российский щемящий напев…         За талантливость жестов и слов,
Сколько гениев было на сцене,               За овации строгого зала,
Сколько было на ней королев!                За достоинство честных певцов!
Tags: искусство
Subscribe

  • Он сам пришёл!..

    Владелец квартиры в израильском городе Рамат-Ган заметил сигнал с камер безопасности, и увидел трансляцию ограбления «в прямом эфире»…

  • Кто ты есть, Балалайкин?

    У меня сегодня радость: Я кому-то сделал гадость. Фолклор Команда польских психологов-исследователей из Вроцлавского университета постаралась…

  • И один на холмах воин

    Односельчане считали, что Аласан Садиман, 69-летний индонезиец, сошёл с ума, когда узнали, что он обменял своих коз на саженцы, чтобы высадить лес…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments