
Я настолько стар, что помню время, когда вечный президент иногда говорил правду.
Те времена "куда, куда, куда вы удалились", и, верьте или не верьте, сегодня я даже из любопытства не читаю, что он говорит.
И вот я наткнулся на мнение Шенднровича именно об этом (интервью радиостанции «Эхо Москвы» 7 июня).
«С какого-то момента совершенно неважно, что человек говорит, — остается след. За Гитлером при всех словах о заботе о немецком народе — след. Это Германия, разрушенная вдрызг, Вторая мировая война, концлагеря, десятки миллионов убитых. След остался. И никому неинтересно, как минимум с 39-го года уже не интересно, что говорит Гитлер. В 33-34 — любопытно послушать. В 39-м – не интересно.
С 2014 года мне кажется совершенно не интересным, что говорит Путин. С 2014 года Россия — изгой, международный агрессор. Мы выброшены из цивилизованного мира. Экономика стагнирует, это лучший вариант, что стагнирует, а не рушится. Инвестиций никаких не будет. Мозги утекают. Капиталы утекают. Уровень коррупции сечинско-габонский. Все очевидно.
По-другому не будет при Путине. Какая к черту разница, что он скажет. Референты ему сейчас подсказали цитаты. Эйнштейн, Грибоедов. Референты постарались. Интеллигентных цитат набрали. Какой к дьяволу Грибоедов. Какая разница, что он процитировал Грибоедова.»