В строительстве участвовали полторы тысячи человек, разделенные на семь бригад, параллельно друг другу выполнявших различные работы. Кроме того, привлекли также 23 экскаватора.
За ночь три крупные ж/д ветки были соединены с новой линией, а также установлены все необходимые светофоры и средства мониторинга движения.
Работы начались вечером, а уже на утро развязку ввели в эксплуатацию и пустили по ней первые поезда.
В РФ 100-километровый участок ЖД в обход Украины строили три года.
Китай готовится в 2018 году ввести в эксплуатацию длиннейший морской мостовой переход в мире, который соединит Гонконг, Макао и Чжухай.
Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки моста, кроме того имеется подводный тоннель почти в 7км и искусственные острова. Протяженность главного моста – почти 30 км по три полосы в каждую сторону. Это крупнейший трансокеанский мост в мире.
Строительство началось в 2009 году с учетом всех экологических требований, дабы не навредить морской фауне. Тоннель и участки с вантовыми мостами сооружены, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.
Строительство обошлось примерно в $11 миллиардов. Основные работы закончили еще в июле прошлого года, и ожидалось, что движение по мосту начнётся еще в 2017-м.
Однако еще не согласованы все механизмы пограничного контроля между Гонконгом и Макао, которые хоть и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.
http://cursorinfo.co.il