?

Log in

No account? Create an account
holonist [userpic]

Идём к бессмертию? Ну-ну... (окончание)

January 11th, 2018 (06:33 pm)


          Начало

Я  привёл несколько из многочисленных примеров непонятного омоложения или остановки старения людей. На самом деле, их не так уж много, если учесть,что население Земли почти 8 млрд человек.

Во всём живом заложено желание жить и страх умереть. Это естественно, ведь иначе мы бы не смогли существовать.  И вот на сайтах, описывающих примеры "остановки" или "обратного хода" биологических часов, появились записи мечтателей, жаждущих вечной физической жизни - бессмертия.

"Поэтому старение - совершенно противоестественно для человеческого организма, внутри которого изначально заложена целая система и программа защиты от надвигающейся смерти. Исследователи сегодня ставят задачу вывести дремлющие резервы из состояния покоя и заставить их активно функционировать."  http://paranormal-news.ru

"Ученые из Соединенных Штатов Америки пришли к выводу, что процесс старения не является естественным для организма человека. Генетически в человеке заложена сложная программа по противодействию старению."  http://prostarenie.ru

"Анализы и генетическое тестирование показали, что происходящее в Сэй — вполне естественный процесс, свойственный человеческому организму."  http://www.liveinternet.ru

Обратили внимание, что в этих сообщениях нет ни единой сылки на какой-нибудь источник? "Исследователи", "учёные из Соединённых Штатов", заменившие,как я понимаю, британских, "исследования" и т.п.

И ещё одна особенность - речь идёт только о людях. Странно, что "программа бессмертия" осчастливила только людей, проигнорировав рыб, птиц, насекомых, зверей...

Но ведь геном человека более, чем на 90% совпадает с геномом любого другого животного. Всё живое подобно. (Пятая заповедь. Начало)

Конечно, это хорошо - до конца жизни оставаться бодрым, красивым, с ясным умом и прожить лет сто с лишним. У йогов так и получается. По внешему виду невозможно определить возраст йога, а сам он этого не скажет; он скажет, что важен биологический возраст, а не календарный. Можно только порадоваться за тех людей, которые доживают до глубокой старости, оставаясь молодыми.

Какой же нормальный срок жизни человека?

"И сказал Бог: "Да не судит дух мой человека долго, так как он всего-навсего плоть. Пусть  будут дни его сто двадцать лет" (Брейшит, 6.3)

Илья Ильич Мечников в книге "Этюды оптимизма" (1907г.) сообщает, что нормальная жизнь человека имеет продолжительность 110-120 лет.

Недавно было сообщение, что учёные США пришли к выводу, что человек должен жить 114 лет.

Ну, ладно, давайте погуляем в сказке, представим, что люди стали бессмертными. Это совсем другое.

Мне сразу вспоминается фантастический рассказ, прочитанный много лет назад. Так давно,что сейчас я не помню ни названия,ни автора.  Сюжет таков. Некий учёный создал элексир бессмертия. Для его другой научной работы требуется решить сложную математическую задачу, с которой он не может справиться - нужен математик высокого уровня. И он заключает устный контракт с математиком: я сделаю тебя бессмертным, а ты  решишь эту задачу.

Математик выпил элексир и погрузился в раздумье. День идёт за днём, а решения нет.  Математик покрылся пылью, оброс паутиной. Учёный, потеряв терпение, перешёл к упрёкам: мы же договорились! Выполняй своё обещание! И услышал в ответ: куда спешить - впереди вечность.

Понятно, да? Но это только одно следствие бессмерия. Есть вещи пострашнее.

Владимир Иванович Вернадский в книге "Биосфера" рассказывает о интересном наблюдении.

Пруд  заростает водорослями. Процесс начался в центре и пошёл к берегам. По мере приближения к берегам, темп размножения замедлялся, а когда берега стали совсем близки, прекратился.  Так жизнь реагирует на изменения  условий своего существования.

Очевидно, что, если в лесу много волков, то в нём много зайцев - иначе,что будут есть волки?

Человечество не исключение. По мере своего увеличения оно начинает испытывать недостаток ресурсов планеты и уменьшает темп роста (у Вернадского это называется "давление жизни"). По-видимому, замедление уже началось, потому что почти во всех странах рождаемость стала падать. Может быть, увеличение числа гомиков - это один из механизмов этого замедления?

Земля не может прокормить бесконечное количество людей, и ,когда мы дойдём до "берега", рождаемость станет равной смертности.

А смертности не будет!!!

Тогда прекратится и рождаемость.

Функция мужского начала в жизни - приспосабливаться к изменениям внешнего мира и передавать новые качества потомству в процессе размножения.  Мир будет продолжать изменяться - космос непрерывно изменяется (например,  сейчас мы переживаем конец ледникового периода, вызванный прецессией земной оси),  а у человечества исчезнет механизм приспособления к этим изменениям. Ошибка будет накапливаться, и когда-то наступит катастрофа - человечество погибнет из-за неспособности жить в новых условиях.

Бессмертие людей - это смерть человечества.

Использовалась информация о феноменах из http://prostarenie.ru ,   http://paranormal-news.ru ,   http://www.liveinternet.ru

Comments

Posted by: chuka_lis (chuka_lis)
Posted at: January 11th, 2018 06:39 pm (UTC)

да, странно считать "естественным" у людей долгожительство, спонтанное омоложение (если оно есть на самом деле, данные почти не проверяются, источники вроде "одна баба сказала"), или даже бессмертие.
это все- не естественное, нормальное, а пожелательное.
люди "естественно" живут, именно столько, сколько живут- не смотря на все старания продлить и удлиннить. всеми силами стараясь улучшить условия существования, питания, и оздоравливаясь, люди в некоторых странах стали жить в среднем 80+ - громадное достижение, но о том, что долголетие за 100+ и тем более бессмертие стали ближе- можно только мечтать.
за 100 лет доживает 1 человек из миллиона. это естественное или редкое, ислючительное явление?
у некоторых ( примерно у 1 на миллиард) в районе 100 лет выростают снова зубы- чем не повод верующему в бессмертие считать это "нормальным"7

Posted by: holonist (holonist)
Posted at: January 11th, 2018 07:26 pm (UTC)

Бессмертия в природе нет. А срок жизни вырос за счёт улучшения условий - лучше питание, меньше изнурительного труда, успехи медицины и т.п.
Мечников считал,что человек не доживает до 110-120 лет из-за болезней, т.к. каждая сокращает жизнь. А примеры чудесного омоложения -это что-то вроде уродства, как сиамские близнецы. А то, что "учёные хотят,надеются и работают" - это, по-моему, не более, чем мечты невежд.

Posted by: chuka_lis (chuka_lis)
Posted at: January 11th, 2018 07:35 pm (UTC)

да, и у меня такое же мнение по этой теме..

3 Read Comments