?

Log in

No account? Create an account
holonist [userpic]

Спиртсмены насоревновались вусмерть.

June 2nd, 2017 (01:19 pm)


            В Волгодонске Ростовской области состоялся конкурс «Кто выпьет больше водки». Согласно анонсу, победителя ждал приз в виде десяти бутылок водки, и к началу состязания в магазин пришли около 40 претендентов. По условиям конкурса, за отведенное время следовало выпить как можно больше водки. Участники черпали спиртное из оцинкованных ведер, а закусывали черным хлебом с колбасой.
    Уже через несколько минут после начала состязания нескольким его участникам стало плохо. Приехавшие сотрудники «скорой помощи» констатировали факт тяжелой интоксикации у шестерых участников, один из которых к моменту приезда врачей погиб. «Он успел выпить около трех литров водки, что для нормального человека, скорее всего, не закончилось бы смертью (?!!)», — рассказал врач Михаил Кравченко. Однако пострадавший был алкоголиком, отчего его печень почти не работала, и организм просто не справился с нагрузкой.
      Для человека, никогда не принимавшего алкоголь, смертельной дозой может быть уже одна бутылка водки (так утверждает учебник судебной медицины). Смертельная концентрация алкоголя в крови составляет 5–8 г/л, смертельная разовая доза — 4–12 г/кг (около 300 мл 96 % этанола), Интересно, какого человека считает "нормальным" врач Кравчкенко. Три литра - это ведь 6 бутылок или 1200 г алкоголя.
      Теперь хозяева магазина «Савелий», организовавшие конкурс, могут быть обвинены в причинении смерти по неосторожности (ст. 109 УК РФ) и нарушении закона «О рекламе», запрещающего акции, агитирующие за употребление спиртных напитков.
      При этом, как пояснил заместитель прокурора Волгодонска Сергей Лабенец, обвиняемые могут избежать ответственности. Во-первых, пить пострадавших никто не заставлял (как и упавшего в неогороженную яму никто не заставлял в неё бросаться), а во-вторых, следователи пока не могут определить, что все-таки рекламировали устроители состязаний. Сергей Лабенец допускает, наверное, что они рекламировали, например, новую модель пылесоса, или компанию сотовой связи, или спортивную обувь - да мало ли... Не сообщает он и о том, под действием каких факторов у него возникли такие сомнения.

Источник .rosbalt.ru