?

Log in

No account? Create an account
holonist [userpic]

Таран Шашлык-паши.

April 30th, 2017 (05:23 pm)


      Это тот самый разведывательный корабль "Лиман", который сейчас лежит на дне на глубине около 90 метров недалеко от Босфора. 27 апреля около полудня он столкнулся в тумане с другим кораблём, получил пробоину ниже ватерлинии и через 3 часа скрылся под водой.
      "Лиман" был не новеньким - он был построен в Польше ( верфи СССР не строили гражданских судов) в 1970 году, и первоначально был гидрографическим судном, но в 1989-м  его переделали в корабль-разведчик, начинили очень секретной ( по крайней мере, по словам Константина Богданова) аппаратурой, за которой теперь, как считают военные специалисты, начнётся охота всех вечных врагов России.Естественно, где ещё найти столь уникальную аппаратуру, которая не обнаружила другое судно, пока оно не стукнулось с разведчиком ? Его водоизмещение (теперь уже бывшее) - 1600 тонн.

      А это - тот корабль, который столкнулся с "Лиманом". Это тривиальный скотовоз, и занимался он своим обычным делом - перевозил овец из Румынии в Иорданию. Его водоизмещение - 2100 тонн, вполне соизмеримое с водоизмещением "Лимана"; он на 7 лет моложе и построен в Германии.
      Как выяснилось, его название - Yozarsif-H, а хозяином груза является гражданин Румынии Махмуд Карази. Об этом сообщает румынское издание Digi24. . Турецкие власти сообщили, что Yozarsif-H видимых повреждений не получил.
      В комментарии журналистам хозяин овец отметил, что ответственность за происшествие должна понести российская сторона.
      — Их (россиян)  корабль не имел права там стоять… совершали там какие-то маневры, что делать на том месте запрещено
      Махмуд Карази заявил, что в связи с этим инцидентом подает на РФ в турецкий суд. По его мнению, именно российский военный корабль нарушил правила судоходства.
      — Есть много устройств, это же военный корабль, — выразил недоумение поведением россиян хозяин груза.
      Версию нарушения со стороны судна ЧФ РФ подтвердили турецкие следователи. В Турции отметили, что расследование столкновения продлится не менее трех месяцев.
      Горький Лук вообще-то, считает, что " корабль был не военный (он уволился из Черноморского Военного Флота ровно за двадцать минут до шипрекинга), а торчал и кормился на военных базах ЧФ потому что надо же где-то матросам харчеваться? Не в забегаловки же ходить, развевая клешами. Морячки, кстати, тоже уволились вместе с судном, просто не успели форму сдать — не бегать же им по палубе голыми? - воинские звания команды — так это фамилии или погоняла. У меня самого был друг по имени-фамилии Саша Сержант, и что характерно, в армии он тоже был сержантом. Ему однополчане советовали дослужиться до генерала, и тогда мы бы были единственной страной в мире с генерал-сержантом.

А военно-морской флаг российских ВМФ судно несло типа панамского или либерийского — креветок отпугивать, чтобы сильно за днище не кусались, и чтобы скидку за постой в Тартусе давали. Злые языки говорят, что это был вообще косо привязанный финский флаг.

Так что был это мирный океанографический сундук, который плыл в Сирию измерять градусником температуру воды — не слишком ли горячо для туристов? - а заодно и порыбачить с помощью новейшего разведывательного военного оборудования. Это ж одно дело, когда вслепую удочку бросаешь, и непонятно — есть там рыба, или нет, а совсем другое, когда ты до дна взглядом проницаешь и видишь — вот тебе карасик, вот тебе красноперочка, а вот аквалангисточка в стрингах и с круглой попкой".
Полностью о кривизне воды, отключившей разведаппаратуру, можно прочитать по ссылке.

Источники: https://lenta.ru, http://qha.com.ua