?

Log in

No account? Create an account
holonist [userpic]

Facta, non verba, - говорили римляне

January 23rd, 2018 (11:58 pm)

Китайские рабочие за девять часов построили и ввели в эксплуатацию железнодорожную развязку для нового вокзала Наньлун в китайском городе Лунъянь.

В строительстве участвовали полторы тысячи человек, разделенные на семь бригад, параллельно друг другу выполнявших различные работы. Кроме того, привлекли также 23 экскаватора.

За ночь три крупные ж/д ветки были соединены с новой линией, а также установлены все необходимые светофоры и средства мониторинга движения.

Работы начались вечером, а уже на утро развязку ввели в эксплуатацию и пустили по ней первые поезда.

В РФ 100-километровый участок ЖД в обход Украины строили три года.

Китай готовится в 2018 году ввести в эксплуатацию длиннейший морской мостовой переход в мире, который соединит Гонконг, Макао и Чжухай.

Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки моста, кроме того имеется подводный тоннель почти в 7км и искусственные острова. Протяженность главного моста – почти 30 км по три полосы в каждую сторону. Это крупнейший  трансокеанский мост в мире.

Строительство началось в 2009 году с учетом всех экологических требований, дабы не навредить морской фауне. Тоннель и участки с вантовыми мостами сооружены, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Строительство обошлось примерно в $11 миллиардов. Основные работы закончили еще в июле прошлого года, и ожидалось, что движение по мосту начнётся еще в 2017-м.

Однако еще не согласованы все механизмы пограничного контроля между Гонконгом и Макао, которые хоть и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

http://cursorinfo.co.il